Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Под капотами новых "пятерок" BMW появятся трехцилиндровые моторы
Новое поколение престижного седана баварской марки должно появиться на рынке в 2016 году. Использование компактных двигателей позволит сделать машину сравнительно легкой без ущерба для безопасности пассажиров и без сокращения списка доступного оборудования.
Хотя классикой баварского моторостроения считаются рядные 6-цилиндровые двигатели, при создании машин пятой серии немецкие инженеры не брезговали и более компактными моторами. Покупатели всех шести поколений "пятерки" могли приобрести машину с четырехцилиндровыми двигателями - к примеру, самым доступным автомобилем нынешнего поколения является 520i c четырехцилиндровым мотором объемом 1,6 литра и мощностью 170 л.с. Но ужесточение экологических норм заставляет инженеров "играть на уменьшение" - и как сообщает французский журнал L`Automobile, в моторной гамме новой "пятерки" появятся и трехцилиндровые агрегаты.
Речь идет о двух моторах объемом около полутора литров: бензиновый будет развивать 200 л.с., дизельный - около 150. Последний в смешанном цикле должен тратить меньше 4 литров топлива на 100 км пути. Использование компактных двигателей вместе с прогрессивной конструкцией новой платформы, которая станет основой "пятерки" следующего поколения, позволят оптимизировать массу автомобиля. Седьмое поколение модели будет в среднем на 100 кг легче нынешнего, хотя автомобиль станет безопаснее, а список стандартного оборудования пополнится новыми опциями.
На публике новая "пятерка" должна появиться в 2016 году.
Читайте также
Российский автогигант "АвтоВАЗ" вновь сообщает о внедренных конструктивных изменениях модели Lada 4x4. Сразу после возобновления сборки "Нивы" на модернизированном конвейере, внедорожник стали оснащать изотермическими стеклами и новыми подфарниками.
Компания Ferrari и ателье Pininfarina все же довели концепт Sergio до серийного воплощения. По дороге к конвейеру концепт получил заметно менее экстравагантную внешность, однако это не помешало создателям распродать весь тираж спорткара еще до начала производства.
Швейцарская компания Rinspeed, известная своими нетривиальными разработками, поделилась планами на домашний Женевский автосалон. Разработанный инженерами компании прототип microMax продемонстрирует концепцию объединения индивидуального и общественного транспорта.
Итальянский автопроизводитель Lamborghini намерен провести европейскую премьеру своего новейшего концепта – кроссовера Urus, мировой дебют которого состоялся на автосалоне в Пекине.