Porsche может выпустить электрокар

Руководство компании Porsche сейчас обсуждает возможность создания спорткара с электрической силовой установкой. Главная проблема инженеров Цуффенхаузена в точности совпадает с задачей специалистов Audi – научить потенциальный спорткар проезжать на одной зарядке как можно больше.

Эту проблему многие производители уже решили с помощью так называемых "экстендеров" - небольших бензиновых моторов, которые вращают генераторы, пополняя запасы электроэнергии. Однако руководитель Porsche Маттиас Мюллер заявил порталу Auto Motor und Sport, что он не является поклонником подобных решений, отдавая предпочтение классическим электрокарам.

По мнению боссов компании, чтобы быть достаточно практичным, электрокар должен проезжать на одной зарядке как минимум 300 км. В 2011 году Porsche уже демонстрировала несколько электрических прототипов на базе родстера Boxster мощностью от 122 до 245 л.с., однако самый экономичный из них был способен проехать только 170 км без подзарядки.

Компания Audi некоторое время назад по той же причине "заморозила" проект электрического спорткара R8 e-tron. Однако, по словам руководства ингольштадтской компании, решение проблемы уже найдено, и Audi R8 e-tron уже получил шанс на серийное производство. Не исключено, что своим решением инженеры Audi поделятся с коллегами из Porsche.


Читайте также

В Нью-Йорке привезли обновленный седан Focus

Ford полностью обновил все семейство популярной модели Focus. На Женевском автосалоне дебютировали хэтчбек и универсал в новом образе, а теперь, на автосалоне в Нью-Йорке, представлен и седан. В России все три версии появятся в следующем году, а производство наладят во Всеволожске.


Opel Astra получил новый двигатель

Немецкий производитель представляет новый мотор для Astra. Это 1,6-литровый бензинов


Aston Martin придумал названия для 5 новых моделей

Одной из главных проблем для Aston Martin в создании преемника суперкара DB9 было его название: британцы не могли решить, какой индекс будет логичнее использовать. Судя по всему, руководство компании пошло по пути наименьшего сопротивления.


Студент показал индийскому автоконцерну, как жить дальше

Индийская корпорация Mahindra известна в основном как производитель старомодных внешне и не слишком современных с конструктивной точки зрения внедорожников. Студент Европейского института дизайна разработал для Mahindra концепт-кар, который способен открыть новую эру в истории марки.