Новый VW Scirocco станет мощнее

Официально концерн Volkswagen еще ни словечком не обмолвился о том, каким станет следующее поколение Scirocco – модель пережила плановый рестайлинг буквально на днях. Однако, по слухам, спорткар на базе VW Golf в будущем станет более агрессивным и динамичным.

Со сменой поколений VW Scirocco сохранит ключевые формообразующие факторы – к примеру, четыре посадочных места, большую заднюю дверь и относительно просторный багажник. Однако, как сообщает издание Car со ссылкой на источники в VW, в будущем хэтчбек получит более традиционный дизайн и будет больше похож на обычное купе. Между тем, стоит напомнить, что в начале прошлого года главный стилист VW Вальтер де Сильва обещал сделать новый Scirocco не похожим ни на что, включая самого себя, повысив тем самым "общую спортивность марки Volkswagen".

Вероятнее всего, за спортивность будет отвечать версия Scirocco RS, самая мощная в истории модели. По сведениям издания Car, такой хэтчбек лишат задних сидений, снабдят облегченным кузовом и имплантируют под капот форсированную версию двухлитрового турбомотора. По некоторым данным, развивать она будет около 330 л.с. Аналогичный двигатель чуть меньшей мощности уже получило купе Audi TTS. Не исключено, что самый мощный Scirocco получит и систему полного привода.

Чуть вырастет отдача и у прочих двигателей из моторной гаммы хэтчбека. Так, двигатель Scirocco R будет развивать около 300 л.с. вместо нынешних 280, а самой популярной по расчетам производителей станет модификация все с тем же двухлитровым турбомотором мощностью порядка 230 л.с. Предложат новинке и дизельные моторы, развивающие до 184 л.с.

Отвечая на вопрос, когда именно новое поколение VW Scirocco появится на свет, источник издания Car в VW заявил, что после планового рестайлинга у производителя есть как минимум три года на работу над новой моделью. Так что вряд ли можно ожидать премьеры спорткара ранее 2017 года.

 

 


Читайте также

Новое поколение Mercedes-Benz C-class появится через три года

Концерн Mercedes-Benz продолжает работу над новым поколением С-class, которое должно дебютировать через три года. Тестовый прототип, застигнутый фотошпионами, несет на себе впечатляющее количество камуфляжа, но позволяет сделать вывод о том, что радикальных изменений в дизайне модели не произойдет.


Концепт Ford Everest станет серийным

Концептуальный внедорожник Ford Everest дебютировал в прошлом году на одной из выставок в Австралии, однако его серийную версию концерн планирует сделать прерогативой Китая. Выпускаться внедорожник также будет на территории Поднебесной.


Rocket Bull 86: 800 латышских лошадей для русского дрифтера

Считаете, что дрифт - это дворовые гонки, где попусту жгут резину малолетки, не умеющие ездить быстро? Взгляните на эту радикально доработанную Toyota GT86 (где применены решения и технологии из DTM, NASCAR и даже чемпионата мира по ралли) - и поймите, насколько вы далеки от истины.


Porsche 911 может стать гибридом

Компания Porsche не исключает, что со сменой поколений один из самых знаменитых спорткаров мира, Porsche 911, получит гибридную силовую установку. Окончательное решение пока не принято, но особых препятствий к этому в Porsche не видят.