Следующий Nissan GT-R получит 800 л.с.

Похоже, планы Nissan по превращению своего суперкара Nissan GT-R в супергибрид начинают сбываться. Правда, по слухам, инженеры спортивного подразделения Nismo пойдут максимально легким путем и построят гибридную силовую установку на основе нынешнего 3,8-литрового турбомотора.

Сейчас Nissan GT-R располагает 550 лошадиными силами. С превращением в супер-гибрид ему сохранят тот же самый двигатель, но, во-первых, слегка поднимут его мощность – по предварительным данным, до 580 л.с. А во-вторых, снабдят его дополнительным электродвигателем, набором батарей и системой рекуперации кинетической энергии – то есть, всем, что полагается гибриду. Об этом сообщает японское издание 7Tune на своей странице в социальной сети FaceBook.

В итоге суммарная мощность силовой установки японского суперкара может достичь 800 л.с., что позволит ему на равных соперничать с европейскими супергибридами. По предварительной оценке, до 100 км/ч новый Nissan GT-R сможет ускоряться всего за 2,7 секунды, достигая максимальной скорости в 340 км/ч. Дебютирует новинка в 2016 году по цене от 120 до 150 тысяч долларов.

Впервые о том, что Nissan GT-R получит гибридную силовую установку, заговорили осенью прошлого года. Основными причинами смены идеологии стали желание производителя снизить аппетит суперкара и уменьшить количество вредных выбросов в его выхлопе.

 


Читайте также

Новая Audi A4 получит электрический полный привод

Новое поколение Audi A4, появление которого ожидается в 2014 году, будет серьезно отличаться от текущего. По предварительным данным, седан сохранит фирменную стилистику дизайна, но при этом получит облегченное шасси и новую систему полного привода.


Спорткупе Toyota сделало круглые глаза

Примечательно, что купе с обновленным дизайном (самым заметным элементом которого стали новые, круглые фары) будет продаваться только на японском рынке. А круглоглазым европейцам и американцам продолжит освещать дорогу прежняя, "прищуренная" оптика.


Чем заняться в долгом пути?

Допустим, вы отправляетесь в дальнюю поездку и неважно на чём. Суть в том, что вам придётся долго сидеть на одном месте и нужно будет чем-нибудь себя занять.


Skoda Fabia RS: кибернетический организм

Fabia RS - модель простая и в то же время с подковыркой. Первое поколение было дизельным и не имело бензинового аналога. У второй версии все наоборот, причем, двигателю помогает разгоняться не только турбина, но и механический нагнетатель. Наша редакция выяснила, каков темперамент у чешской крохи.