Седан Infiniti с мотором от суперкара может стать серийным

Компания Infiniti объявила о начале испытаний самой мощной версии седана Infiniti Q50 под названием Eau Rouge. Выставляя этот автомобиль на автосалонах, японцы называли его концепт-каром. Но по результатам испытаний вполне может быть принято решение о начале серийного производства суперседана.

Под капотом Q50 Eau Rouge установлен 3,8-литровый V6 с двумя турбинами. Он выдает 568 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента и работает в паре с семиступенчатой коробкой передач. В том числе благодаря полноприводной трансмиссии разгон до первой сотни занимает у Eau Rouge менее четырех секунд, а расчетная максимальная скорость составляет около 290 км/ч. Свое название особая версия получила в честь знаменитого поворота на гоночной трассе Спа-Франкоршам в Бельгии.

Как сообщает издание Autocar со ссылкой на главу компании Infiniti Йохана ди Найсcена, на данный момент задача инженеров Infiniti заключается в том, чтобы проверить, как мотор от двухдверного суперкара GT-R "приживется" в кузове четырехдверного седана Q50 - к примеру, не возникнет ли проблем с эффективностью системы охлаждения.

Для этих целей Infiniti построит еще как минимум один экземпляр автомобиля в дополнение к тому, который в этом году выставлялся на автосалонах в Детройте и Женеве. Кроме того, сотрудникам Infiniti предстоит оценить, насколько сложным и дорогим будет процесс подготовки производственных мощностей к сборке суперседана. 


 

 


Читайте также

Dacia может разработать двухместный спорткар

Руководство компании Dacia считает, что модельному ряду румынской марки не помешает некий двухместный спорткар. Неожиданную новинку могут разработать в соответствии с идеологией некогда популярного французского бренда Alpine, но на платформе седана Logan.


Новый Mitsubishi Pajero станет роскошным гибридом

Компания Mitsubishi Motors намеревается превратить свой Pajero в представителя внедорожного премиума. Правда, процесс превращения может затянуться: новое поколение внедорожника появится на рынке не ранее, чем через три года.


Простые советы по полировке автомобиля

Полировка автомобиля на самом деле не представляет собой никаких трудностей. Но при этом необходимо принимать во внимание некоторые советы и приемы, которые значительно облегчат и улучшат качество выполненной работы.


Opel Astra GTC в современном тюнинге

Тюнинговая компания JMS только что выпустила новую модификацию пакета для Opel Astra GTC. Она включает в себя новый передний спойлер, который может быть установлен на заводской бампер. Стоимость удовольствия весьма высока, но, думаю, приемлема для многих владельцев автомобиля - 249 евро.