Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Французы из Citroen показали в Женеве своего "малыша"
Женевский автосалон стал местом премьеры второго поколения интернациональной троицы – Peugeot 108, Citroen C1 и Toyota Aygo. Сменив поколение, соплатформенные хэтчи стали сильнее отличаться друг от друга: компакт от Citroen получил, например, открытую версию.
Представляя относительно недавно свой вариант ситикара, французы из Citroen оставили в тайне архитектуру интерьера, рассекретив ее только на "живой" премьере. Ожидания оправдались: от салона Peugeot 108 интерьер С1 отличается, по большому счету, только шильдиками и логотипами.
Как и представитель семейства Peugeot, Citroen C1 получил новую мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном и возможностью полного подключения к ней смартфонов пассажиров (причем управлять приложениями смартфона можно прямо с центральной консоли автомобиля). Снабдили хэтчбек и системой бесключевого доступа, и камерой заднего вида, и помощником при трогании на подъеме.
Несмотря на компактный кузов, хэтчбек отличается не только простором в салоне, но и достаточно объемным багажником. Номинально его объем составляет 196 л, но если сложить задние сиденья, то пространство увеличится до 780 л.
Что касается моторной гаммы, то она, как и ожидалось, идентична двигателям, предлагаемым для Peugeot 108. В нее входят литровый 68-сильный двигатель и 1,2-литровый мотор мощностью 82 л.с. С самым мощным мотором Citroen C1 ускоряется до 100 км/ч за 11 секунд.
Открытая модификация хэтча, появившаяся только в этом поколении, получила наименование Airscape. В этом исполнении Citroen C1 снабжается матерчатой крышей размером 800х760 мм с электроприводом. Интересно, что тканевый верх стал дополнительной возможностью для индивидуализации: для него предлагается сразу три возможных оттенка. Кроме того, в списке возможностей значатся большое количество цветов кузова, корпусов зеркал и различных наклеек. Примером возможностей персонализации на стенде Citroen в Женеве стал прототип под названием С1 Swiss&Me (на фото), оформленный в цветах флага Швейцарии.
Читайте также
Компания Subaru решила не дожидаться мартовского автосалона в Женеве. Вместе с первым тизером нового поколения седана Legacy японцы озвучили и дату его публичного дебюта – новинка впервые предстанет перед публикой 6 февраля, на выставке в Чикаго.
В Audi планируют представить новое, третье по счету поколение купе ТТ к концу 2014 года. Обещано, что дизайнеры и инженеры постараются сделать новый спорткар более близким к духу оригинала: Audi TT станет легче, мощнее и экстравагантнее.
Компания Hyundai собирается представить новый седан Genesis уже в этом году. Правда, премьера состоится пока только на внутреннем рынке - зато одной из опций будет полноприводная трансмиссия. Попадут ли такие Hyundai Genesis на прочие рынки, пока ясности нет.