Универсал повышенной проходимости Citroen засветился в Женеве

Последнюю моду наделять псевдовнедорожными модификациями все модели подряд французы поддержали, создав новую версию универсала С5. Главная изюминка автомобиля Citroen C5 Cross Tourer - гидропневмоподвеска с электронным управлением.

Подвеска Hydractive III+ умеет не только самостоятельно адаптироваться к состоянию дорожного покрытия, "зажимая" или "распуская" амортизаторы, но и "играть" клиренсом. Ее основная задача – поддерживать постоянное расстояние до земли в 150 мм вне зависимости от загрузки автомобиля.

Однако при необходимости водитель Citroen C5 Cross Tourer сможет варьировать величину дорожного просвета самостоятельно. При движении на скорости до 70 км/ч клиренс можно принудительно увеличить на 15 мм. Если же препятствия настолько серьезны, что преодолевать их приходится на малых скоростях, универсал "приподнимется" и сильнее. На скоростях от 10 до 40 км/ч дорожный просвет можно увеличить на 40 мм, на скоростях до 10 км/ч - на 60 мм. Как и на прочих универсалах семейства С5, подвеска умеет и опускать заднюю часть кузова, чтобы было легче грузить вещи в багажник.

Еще одно отличие С5 Cross Tourer от обычных универсалов - перекалиброванная антипробуксовочная система, которая может помогать водителю при движении по жидкой грязи, снегу или песку.

В Европе Citroen C5 Cross Tourer будет продаваться исключительно с дизельными двигателями мощностью от 115 до 200 л.с. и в богатых комплектациях Millenium и Exclusive. Уже ходят слухи, что французы представят универсал и в России. 

 

 


Читайте также

Следующая модернизация Lada Priora пройдет в конце года

Российский автогигант "АвтоВАЗ", представивший обновленный флагман Lada Priora совсем недавно, не намерен останавливаться в процессе модернизации модели. Уже в четвертом квартале текущего года автомобиль получит предпусковой подогреватель.


Малолитражка Opel Agila обзавелась мотором с технологией старт/стоп

Немецкий автопроизводитель Opel недавно представил модель Agila, оснащённую двигателем с технологией старт/стоп.


Astra – популярная модель компании Opel

Opel Astra Classic – настоящий бестселлер в классе С. Поэтому, если Вы ищете машину такого класса – не теряйте времени даром. Совсем недавно эта машина считалась машиной завтрашнего дня, но будущее уже наступило и сегодня Опель Астра вполне доступное удовольствие.


Самая дешевая машина в мире получила "роскошную" комплектацию

Какой автомобиль - такая и роскошь: список стандартного оборудования индийской малолитражки Tata Nano среди прочего пополнился пластиковыми колпаками колесных дисков и зеркалом заднего вида. Цена машины разом выросла на 40% и составила... больше трех с половиной тысяч долларов.