Audi привезла в Женеву новый "горячий" кабриолет

Компания Audi продемонстрировала в Женеве модификацию Audi S3 с открытым верхом. Кабриолет получил мягкую крышу и тот же самый силовой агрегат, но при этом стал чуть медленнее и логично проигрывает хэтчбеку в объеме багажника.

Как и хэтчбек, кабриолет Audi S3 располагает двухлитровым турбомотором, развивающим 300 лошадиных сил. Получила новинка и систему полного привода Quattro с 6-ступенчатой коробкой передач S tronic. В итоге до 100 км/ч новинка ускоряется за 5,4 секунды, что на 0,4 с медленнее, чем хэтчбек. Двигатель кабриолета расходует 7,1 л топлива на 100 км пути, и по этому показателю тоже проигрывает хэтчу – его заявленный аппетит составляет в смешанном цикле 6,9 л / 100 км.

Многослойный тканевый верх кабриолета снабжен электроприводом и основан на каркасе, выполненном из магния, алюминия и стали. На складывание крыши уходит 18 секунд, а осуществить эту операцию можно на скорости до 50 км/ч. Объем багажника Audi S3 Cabrio колеблется от 245 л при опущенном верхе до 285 л при поднятом, тогда как хэтчбек располагает как минимум 340 литрами грузового пространства.

Как и хэтч, кабриолет получил более жесткую по сравнению с Audi A3 подвеску с уменьшенным на 25 мм дорожным просветом, 18-дюймовые колесные диски с 340-миллиметровыми тормозными механизмами и возможность установки спортивных сидений. Продажи открытой Audi S3 стартуют летом по цене от 48 500 евро в Германии. Стоимость хэтчбека S3 в аналогичном оснащении в этой стране начинается от 42 000 евро. 

 

 


Читайте также

ТагАЗ поручил создание кроссовера и купе дизайнеру из Тольятти

Таганрогский автозавод готовит еще одну новую модель v на этот раз кроссовер-купе. Сообщается, что эскизы автомобиля будет готовить дизайнер из Тольятти, принимавший участие в создании экстерьера новой раллийной Lada Kalina Sport RC.


В Renault сэкономили турбину на новом Sandero RS

Мы уже знаем, что бюджетный хэтчбек Renault Sandero, в Европе продающийся под брендом Dacia, получит "подогретую" версию RS. Внезапно выясняется, что в противовес нынешним тенденциям к повсеместному распространению турбонаддува, эту модификацию Sandero снабдят старым добрым "атмосферником".


В Infiniti отказались от выпуска серийного гибрида Emerg-E

В Infiniti, вопреки ранее озвученным планам, все же отказались от серийного производства знаменитого прототипа Emerg-E – он признан недостаточно спортивным. Между тем, многие будущие Infiniti будут разработаны с оглядкой именно на этот концепт-кар.


Opel возродит модель Omega

Многие стали уже забывать, что когда-то на рынке автомобилей блистал седан Opel Omega. Прошло почти 10 лет, как прекратилось его производство, так что встретить эту модель все труднее и труднее. Но, похоже, подобное будет продолжаться недолго.