Женевский автосалон стал местом дебюта нового суперкара Lamborghini

Автомобиль, получивший имя Huracan, приходит на смену Gallardo - самой популярной модели в истории марки. Весь вопрос в том, насколько радикально новинка отличается от предшественницы. Или итальянцы решили сэкономить и новым именем замаскировали тот факт, что новая модель является эволюцией старой?

Оказывается, назвав свой новый суперкар в честь стародавнего божества майя, в Lamborghini вовсе не пошли против собственной традиции называть свои новые модели словами, так или иначе связанными с корридой. Huracan – это имя быка, ставшего легендой испанской корриды и известного выдающейся храбростью и безжалостным характером. К слову, он так и остался непобежденным. Вероятнее всего, на аналогичную судьбу новой модели рассчитывают в штаб-квартире марки. Huracan должен как минимум повторить успех Gallardo, которая считается самым успешным суперкаром от Lamborghini. По всему миру Gallardo разошлась в количестве более 14 тысяч, и Huracan предстоит побить этот рекорд.

Благодаря огромному количеству карбона и алюминия в конструкции кузова итальянцам удалось удержать снаряженную массу Huracan на отметке в 1422 кг. Таким образом, соотношение мощности к весу составляет впечатляющие 2,33 кг на одну лошадиную силу: суперкар оснащен 5,2-литровым V10, развивающим 610 лошадиных сил при 8250 об/мин и 560 Нм при 6500 об/мин. Представители Lamborghini утверждают, что создали совершенно новый двигатель, однако, судя по всему, речь идет о дальнейшей эволюции мотора Gallardo (при тех же исходных данных он развивал 560 л.с.). Главной изюминкой двигателя Huracan стала инновационная система впрыска и снабженным инновационной системой впрыска, форсунки которой установлены и во впускном коллекторе, и непосредственно в цилиндрах. Эта конфигурация позволяет добиться одновременно высокой мощности и сравнительно низкого расхода топлива - 12,5 л/100 км в смешанном цикле.

В паре с двигателем работают 7-ступенчатая роботизированная КПП с двойным сцеплением и "умная" система полного привода. На рулевом колесе Huracan расположен переключатель, с помощью которого водитель сможет варьировать режимы движения – от "шоссейного" до "трекового". В каждом из них меняются характеристики работы КПП, системы полного привода, привода акселератора и системы курсовой устойчивости. Кроме того, изменяется и звучание выхлопа. В качестве опции для Huracan предложат регулируемую подвеску и рулевое управление с изменяемым передаточным отношением, а вот карбон-керамические тормоза входят в стандартное оснащение.

Все вышеперечисленные узлы и агрегаты превращают новый итальянский суперкар в шоссейную ракету. До 100 км/ч Huracan ускоряется за 3,2 секунды, 200 км/ч разменивает за 9,9 секунды, а максимальная его скорость составляет 325 км/ч. Lamborghini Huracan будет выпускаться в Италии на новой сборочной линии. Первые покупатели получат свои машины весной следующего года. 

 

 


Читайте также

"АвтоВАЗ" улучшил шумоизоляцию "Гранты" и "Калины"

Российский автогигант продолжает работы над улучшением качества своих автомобилей. Очередным обновлением стало повышение акустического комфорта для моделей Lada Kalina и Lada Granta лифтбек.


Самый мощный Golf превратят в универсал

Концерн Volkswagen не против пополнить семейство своих "заряженных" моделей универсалом с литерой R. Фотошпионы впервые заметили прототип Golf R Variant, выведенный на дорожные тесты. Однако окончательно судьба необычной новинки пока не ясна.


Почти гоночный Opel Astra OPC будет стоить в России 1,4 млн рублей

Немецкий Opel решил подогреть интерес публики к уже знакомой Astra – ведь новое поколение появится только через пару лет. В нашей стране начинается прием заказов на спортивную версию модели - Astra OPC Motorsport.


Nissan объявил свой новый спорткар лучшим в мире

Создатели экстравагантного электромобиля Nissan BladeGlider уверены, что с точки зрения управляемости эта машина будет лучшей в мире. Производство электрического спорткара планируется начать через три года.