Кабриолет Audi A3 обойдется в 1,3 млн рублей

В преддверии весны компания Audi решила начать российские продажи своего нового кабриолета - A3 Cabriolet. Минимальная цена на новинку составит 1 290 000 рублей. А самая дорогая версия обойдется в 1,5 млн рублей.

Как говорится в сообщении производителя, новинка доступна для заказа, а вот в шоу-румах официальных дилеров марки кабриолет появится только в апреле. Напомним, мировая премьера открытой версии А3 состоялась на автосалоне во Франкфурте осенью прошлого года.

Кабриолет оснащен тканевой крышей, которая открывается или закрывается за 18 секунд – проделать это можно на скорости до 50 км/ч. «В основе крыши, состоящей из трех слоев ткани и обивки потолка, лежит легкая и прочная конструкция из магниево-стального сплава. В качестве опции доступна крыша с улучшенной звукоизоляцией – в ней используется более толстый внутренний слой из вспененного материала», - отметили в компании.

В нашей стране немецкий кабриолет будет продаваться с двумя бензиновыми моторами. Базовый агрегат – 1,4-литровый TFSI - развивает 125 л.с. Более мощный вариант (180 л.с.) обладает объемом 1,8 л. Оба мотора работают совместно с коробкой передач S tronic и передним приводом. Позднее появится и полноприводная версия кабриолета, кстати, первая в истории открытой версии Audi A3.

Базовая комплектация автомобиля Attraction включает систему start-stop и систему рекуперации, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, обогрев передних сидений, кондиционер, аудиосистему с поддержкой CD, MP3 и WMA, пять подушек безопасности и другие опции. Стоимость этой версии составляет 1 290 000 и 1 425 000 рублей в зависимости от двигателя.

Автомобили в комплектациях Ambition и Ambiente будут стоить соответственно 1 365 000 и 1 500 000 рублей.

 

 


Читайте также

Renault напустила туману вокруг новых концепт-каров

Всего полтора месяца понадобилось французам, чтобы перейти от слов к делу. Анонсировав летом некий концепт-кар, производитель "засветил" его первое изображение только сейчас. Однако до сих пор нет ясности, что же собой представляет машина, которую впервые покажут на автосалоне во Франкфурте.


Первый тест-драйв Nissan Sentra: ждем ваших вопросов!

Машина с новым для отечественного покупателя именем грозится растолкать боками полюбившихся россиянам старожилов сегмента семейных седанов - включая Skoda Octavia или Toyota Corolla. Первые выводы о перспективах новичка мы сможем уже сделать в эти выходные - и предлагаем вам не оставаться в стороне!


Opel Zafira Tourer вышел в серию

Компания Opel (Vauxhall) подтвердила, что Zafira Tourer, концепт которой показали в Женеве, станет серийной машиной. Во Франкфурте этот автомобиль можно не только видеть, но и щупать. Дизайн машины - с передними фарами, объединенными в единый элемент с «противотуманками», высоким (опционным) панорамным лобовым стеклом - выглядит очень интересно. Видно, что в плане внешнего вида Zafira далеко шагнула вперед. С техникой тоже все должно быть в порядке: шасси взято от Insignia, его лишь немного изменили, например, колесная база немного «вытянулась». В данный момент расстояние между осями у Zafira Tourer составляет 2760 мм, колея спереди 1584, сзади 1588 мм. Все эти показатели немного больше, чем у нынешней Zafira.


Инженеры Ford смогли сделать Mondeo на четверть легче

Пока речь идет не более чем о концепт-каре, созданном инженерами американского концерна для оценки возможностей ряда перспективных технологиях. Но многие из этих технологий наверняка будут использованы при создании нового поколения популярного седана...