У Citroen появился свой универсал повышенной проходимости

Последнюю моду наделять псевдовнедорожными модификациями все модели подряд французы поддержали, создав новую версию универсала С5. Главная изюминка автомобиля Citroen C5 Cross Tourer - гидропневмоподвеска с электронным управлением.

Подвеска Hydractive III+ умеет не только самостоятельно адаптироваться к состоянию дорожного покрытия, "зажимая" или "распуская" амортизаторы, но и "играть" клиренсом. Ее основная задача – поддерживать постоянное расстояние до земли в 150 мм вне зависимости от загрузки автомобиля.

Однако при необходимости водитель Citroen C5 Cross Tourer сможет варьировать величину дорожного просвета самостоятельно. При движении на скорости до 70 км/ч клиренс можно принудительно увеличить на 15 мм. Если же препятствия настолько серьезны, что преодолевать их приходится на малых скоростях, универсал "приподнимется" и сильнее. На скоростях от 10 до 40 км/ч дорожный просвет можно увеличить на 40 мм, на скоростях до 10 км/ч - на 60 мм. Как и на прочих универсалах семейства С5, подвеска умеет и опускать заднюю часть кузова, чтобы было легче грузить вещи в багажник.

Еще одно отличие С5 Cross Tourer от обычных универсалов - перекалиброванная антипробуксовочная система, которая может помогать водителю при движении по жидкой грязи, снегу или песку.

Дебютирует универсал повышенной проходимости на автосалоне в Женеве. В Европе Citroen C5 Cross Tourer будет продаваться исключительно с дизельными двигателями мощностью от 115 до 200 л.с. и в богатых комплектациях Millenium и Exclusive. Уже ходят слухи, что французы представят универсал и в России. 

 

 


Читайте также

Ford сделает "зверя" из своего турбомотора

Судя по всему, в Ford запланировали очередную турбо-интервенцию. Американский концерн, известный своей линейкой турбомоторов EcoBoost, зарегистрировал новое торговое имя EcoBeast. Учитывая, что слово beast можно перевести, как "зверь, чудовище", по всей видимости, в Ford готовят что-то спортивное.


Nissan представил новое поколение внедорожника Pathfinder

В четвертом по счету поколении внедорожник Nissan Pathfinder получил несущий кузов. Кроме того новинка стала первой серийной моделью японского автопроизводителя, освоившей гибридную силовую установку. Причем, как обещает компания, гибрид выйдет на рынок с "доступной ценой".


Chevrolet стряхнет со знаменитого имени 35-летнюю пыль

General Motors собирается возродить знаменитое имя Chevelle: по некоторым данным, патентная заявка уже подана, однако еще не подтверждена. Пока неизвестно, какая именно модель получит это название, но в списке кандидатов присутствует некий совершенно новый спорткар.


Range Rover Evoque станет экономичнее

Компания Land Rover обнародовала информацию о том, какие изменения ожидают Range Rover Evoque. Со сменой модельного года кроссовер получит обещанный в начале года девятиступенчатый "автомат" и модернизированную систему полного привода.