Автомобильные мониторы и телевизоры

При выборе монитора или телевизора для автомобиля стоит учесть, что данные устройства представлены в двух вариантах. Стационарные, которые после установки уже нельзя перемещать, надежно закрепляют в подголовниках, встраивают в крышу или же в солнцезащитные козырьки. Портативные мобильные устройства, которые, как понятно из их названия, отличаются небольшими размерами и удобством перемещения, крепятся с помощью липучек в желаемом месте (хоть на приборной панели, хоть на потолке или спинке сиденья) и под различным углом наклона, или же с помощью специальных автомобильных кронштейнов и креплений. Так, если для установки телевизора дома, вам нужно купить кронштейн для кинескопного телевизора, то для установки в автомобиль подойдет небольшой автомобильный держатель (кронштейн).

Выбирая монитор для автомобиля, следует иметь в виду, что он бывает как обычным (назовем его «классическим») – с показателями 4:3, так и более современным, широкоформатным, где стороны соотносятся 16:9. Классический монитор подходит для обычных телепрограмм, широкоформатный незаменим для компьютерных игр и просмотра кинофильмов (скажем, с помощью DVD-плейера).

Все телевизоры или же мониторы для автомобиля сегодня оснащены входами для подсоединения игровых приставок, магнитол с DVD, камер заднего вида и навигаторов. Пульты дистанционного управления с недавних пор тоже стали обязательным приложением к любому ТВ-устройству. Удобно также, что многие телевизоры можно заряжать от прикуривателя, к тому же большинство из них оборудованы встроенными аккумуляторами.

Еще один интересный «бонус», который характерен почти для всех автомобильных мониторов и телевизоров, - возможность остановки изображения. Что это значит? Если видеосигнал падает или исчезает вовсе, последний кадр на экране «замирает». Видео останавливается, в то время как менее чувствительный к помехам аудиосигнал продолжает работать.

Автомобильные мониторы

Отличие автомобильного монитора от телевизора состоит в том, что в нем нет встроенного ТВ-тюнера. Максимум, что может иметь монитор, - это встроенный в него DVD-проигрыватель. Есть возможность как встраивать мониторы в салон, так и монтировать их практически в любом удобном месте, например, в солнцезащитном козырьке, рядом с подголовниками или на потолке автомобиля. Изображением можно легко управлять с помощью головного устройства. Если же в салоне удается подключить многоканальную акустическую систему с сабвуфером, то прямо в дороге можно сполна насладиться всеми преимуществами домашнего кинотеатра. Стандартная диагональ мониторов бывает от 3 до 19 дюймов. Существуют и моторизированные компактные LCD-мониторы с диагональю не более 7 дюймов, выдвигающиеся непосредственно из корпуса DVD-устройства. Смотреть на столь маленький экран с задних сидений не слишком комфортно, поэтому целесообразным будет установить для пассажиров, сидящих сзади, дополнительные мониторы, подключив их к головному устройству. Очень важно правильно выбрать угол обзора экрана. Самый лучший вариант - 180°, угол обзора меньше этого значения намного менее удобен.

Автомобильные телевизоры

Автомобильный телевизор отличается от простого монитора тем, что в нем имеется встроенный ТВ-тюнер, приспособленный для приема телесигнала. На рынке представлены и многофункциональные системы, в которых есть помимо телевизора и DVD-проигрыватель. Длина диагонали экрана у автомобильных телевизоров варьируется от 7 до 19 дюймов. Для легковых автомобилей лучше подходят небольшие устройства с диагональю от 7 и вплоть до 12 дюймов, а объемные телевизоры лучше использовать в минивэнах или автобусах. Если выбираете не просто монитор для автомобиля, а именно телевизор, убедитесь, что ТВ-приемник поддерживает сигнал SECAM. Другие существующие сигналы – PAL или NTSC – подходят только для просмотра DVD. Нередко автомобильные телевизоры уже оборудованы встроенной антенной, хорошо принимающей сигнал в городской зоне вещания. Но если вы планируете часто перемещаться за пределами города, стоит приобрести качественную внешнюю автомобильную антенну, способствующую усилению сигнала.


Читайте также

Opel Adam в Женеве научился сдвигать крышу

Компания Opel официально превратила свой эмоциональный компакт Adam в кроссовер. Однако вряд ли в Рюссельсхайме испытывают нужду в очередном "внедорожнике" - так что, представленный в Женеве концепт Rocks логичнее считать, как это ни странно, предтечей кабриолета Adam.


Volvo перейдет на новые двигатели

Компания Volvo намеревается заменить четырехцилиндровыми двигателями нынешние пяти- и шестицилиндровые моторы. Новое семейство двигателей Drive-E получило не только новую систему турбонаддува, но и инновационную систему впрыска для дизельных силовых агрегатов.


Мотор для нового BMW M2 разработают "с нуля"

Грядущее появление "заряженной" модификации у купе BMW 2 серии - уже не новость. Сейчас наиболее эмоциональное обсуждение вызывает вопрос, каким именно двигателем будет оснащаться спорткар. По слухам, BMW M2 не намерена заимствовать мотор у коллег BMW M3 и M4.


Cadillac готовит маленький кроссовер

В Cadillac обеспокоены рыночным рывком, который продемонстрировали небольшие премиальные кроссоверы наподобие Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA. Компания подумывает выпустить модель, которая могла бы составить им конкуренцию. Кроме того, кроссоверная линейка Cadillac подрастет и в другом направлении.