Продажи новых автомобилей в Европе продолжают расти

Европейский авторынок уже пятый месяц подряд демонстрирует положительную динамику. После пары лет постоянного падения продаж новых автомобилей, можно сказать, что авторынок региона вышел из кризиса.


Январские продажи автомобилей
в России упали на 6%...

Согласно данным, полученным агентством "Автостат", продажи легковых автомобилей в Европе в январе текущего года увеличились на 5,2%, немного не добравшись до отметки в миллион автомобилей. За месяц в регионе было продано 967 778 машин.

В Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА) подчеркнули, что авторынок показывает рост пятый месяц подряд. Более того положительный результат продемонстрировали большинство стран ЕС, включая крупнейшие авторынки. Так, продажи новых машин в Великобритании выросли на 7,6% (максимум по региону в январе). Самый маленький рост показала Франция – плюс 0,5%.

Среди автокомпаний наилучший результат в ЕС показал Volkswagen, реализовав в январе 122 649 машин, что на 7,6% больше, чем годом ранее. Второе место по продажам досталось компании Ford – 67 043 проданных автомобиля, что на 8,8% больше по сравнению с прошлогодним январем. Почетное третье место досталось Peugeot – 61 411 машин, плюс 8,8%. Замыкают "пятерку" лидеров Renault (59 155 автомобилей, +3,8%) и Opel/Vauxhall (55 279 машин, -7,8%).

 


Читайте также

Nissan Juke Nismo RS: мощности "заряженных" Juke уже не хватает

Не удовлетворившись выпуском "подогретой" версии кроссовера Juke Nismo, в Nissan решили сделать еще более мощную версию, которая получила приставку RS и прибавку в 15 "лошадей". Не исключено появление RS-версии и в России, ведь "просто" Juke Nismo у нас уже продается.


Выпуском Citroen C5 займется компания Opel

Производство нового поколения Citroen C5 могут доверить марке Opel. Кроме того, в рамках достигнутого недавно соглашения концерны General Motors и PSA Peugeot Citroen могут разделить две платформы – для седанов D-класса и для компактных хэтчбеков.


BMW планирует еще пару "заряженных" кроссоверов

В руководстве спортивного подразделения М концерна BMW задумались о создании новых моделей. "Заряженные" версии с соответствующей литерой могут получить, к примеру, BMW X3 и X4. А вот от спорткаров на базе представителей суббренда "i" в BMW по-прежнему открещиваются.


Суперкар BMW будет называться М8 и получит 600-сильный мотор

Британские журналисты утверждают, что флагман модельного ряда баварской марки будет близким родственником почти готового к серийному производству гибридного купе i8, а на рынке появится к столетнему юбилею немецкого концерна.