Новая модель BMW изменила традициям марки

На протяжении многих лет и сотрудники BMW, и поклонники бренда гордились тем, что в модельной гамме легендарной марки нет машин с приводом на передние колеса. Но под прессингом приземленных ценностей сломались и баварцы. Только что представленный ими хэтчбек оказался переднеприводным.

Представители BMW утверждают, что пополнившая семейство 2 серии модификация Active Tourer станет идеальным транспортным средством для мегаполиса. Именно поэтому хэтчбек и лишили традиционного для BMW заднего привода. Смена компоновки вместе с высокой линией крыши и впечатляющей колесной базой в 2 670 мм позволили снабдить новинку просторным и функциональным салоном. К слову, по размерам колесной базы хэтчбек лишь 140 мм не дотянул до седана 3 серии. При этом кузов Active Tourer оказался достаточно компактным – 4 342 мм в длину (почти на 30 см короче 3 серии), 1 800 мм в ширину и 1 555 мм в высоту.

Производитель все же не упустил случая подчеркнуть спортивный характер модели. Сделано это с помощью слегка развернутой к водителю центральной консоли. В остальном же хэтчбек больше похож на семейный автомобиль. К примеру, его задние сиденья уже в стандарте снабжаются продольными регулировками, а спинка дивана разделена на три части и может складываться в пропорции 40:20:40. Относительно небольшой кузов новинки наделен и впечатляющим багажником объемом от 468 до 1 510 л. Отмечают в BMW и большое количество дополнительных ниш для мелочей.

На старте продаж BMW 2 Series Active Tourer можно будет оснастить одним из трех двигателей. На роль базового назначен трехцилиндровый бензиновый агрегат объемом 1,5 л, позаимствованный у Mini. Он развивает 136 л.с. и 220 Нм крутящего момента и разгоняет хэтчбек до 100 км/ч за 9,3 секунды, расходуя при этом 4,9 л топлива на 100 км. Самой экономичной должна оказаться версия BMW 218d, которая оснащается 150-сильным дизелем объемом 2 литра – она удовольствуется 4,1 л топлива на 100 км. При этом дизельный Active Tourer нельзя назвать тихоходом, до 100 км/ч он ускорится за 8,9 секунды.

Самой же быстрой пока будет считаться модификация 225i с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 231 л.с. На разгон до 100 км/ч такой Active Tourer потратит 6,8 секунды, максимальная же его скорость составляет 235 км/ч.

Через некоторое время производитель намерен расширить спектр доступных силовых агрегатов – у хэтчбека появятся версии 216d, 220d и 220i. Кроме того, получит Active Tourer и систему полного привода, но ею будут оснащаться только самые мощные модификации.
В BMW заготовили для новинки и три традиционных опциональных пакета – Sport Line, Luxury Line и M Sport. Отличаются они нюансами оформления кузова, колесными дисками и некоторыми акцентами в интерьере. Последний пакет, помимо всего прочего, включает в себя спортивную подвеску, 18-дюймовые колеса, спортивные кресла и М-руль.

Дебютировать BMW 2 Series Active Tourer намеревается на автосалоне в Женеве. Судя по всему, продажи новинки начнутся почти сразу после премьеры, но цены производитель пока не обнародовал. 


 

 


Читайте также

Премьера новой Acura RLX состоится в Лос-Анджелесе

Acura покажет в Лос-Анджелесе свой новый флагман: концепт RLX становится серийным и появится в продаже в следующем году. Первоначально производители откажутся от полного привода в пользу переднего, но обещают сделать седан полноуправляемым.


Jaguar впервые показал свою новую модель

Следующей громкой новинкой британской марки должен стать компактный седан, который составит конкуренцию таким популярным моделям как BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-класса. За несколько месяцев до премьеры автомобиль показали публике - правда, в несколько необычном виде...


Кроссовер Ford Edge доберется до Европы и Китая

Ford собирается пополнить свою линейку еще одной глобальной моделью. На мировой рынок выйдет кроссовер Edge, который пока доступен только американским покупателям. Однако произойдет это несколько позже, чем планировал производитель.


Opel построит бюджетный хэтчбек в пику Dacia Sandero

Европейское подразделение концерна General Motors, включающее марки Opel и Vauxhall, планирует создать некую бюджетную модель. Предполагаемый хэтчбек будет базироваться на платформе Chevrolet Spark, тогда как сама марка Chevrolet покинет Европу примерно через год.