Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Классическая "Нива" задержится на конвейере до 2021 года
"АвтоВАЗ" готовится вновь немного обновить свой внедорожник - Lada 4x4, который в народе по старой памяти называют просто "Нивой". Сообщается, что в ближайшее время автомобиль получит новые "торпеду", накладки на двери и центральный тоннель.
Как сообщает портал "Русский автомобиль", внедорожник также получит воздуховоды для задних пассажиров, кондиционер, наружные зеркала с подогревом и электроприводом, подогрев кресел. А облицовку потолка внедорожника сделают цельноформованной.
При этом внешность Lada 4x4 почти не поменяется. Значительные изменения экстерьера произойдут еще нескоро. Отмечается, что окончательный дизайн нового поколения машины пока даже не утвержден.
Кроме того, по информации портала, "Нива" получит новый мотор – правда, 8-клапанный, а не 16-клапанный, как сообщалось ранее.
Модернизации подвергнется и техническая часть – обновят подрамник, в том числе и потому, что Lada 4x4 перейдет на реечное управление. А передние рычаги подвески получат отрицательный угол обкатки. Привод блокировки межосевого дифференциала сделают электрическим.
Как сообщает "АвтоСреда", классическая "Нива" останется на конвейере до 2021 года. Напомним, ранее планировалось, что выпуск внедорожника прекратится в 2017 году.
Читайте также
Итальянская "конюшня", отделение Special Projects и Ferrari Style Centre поделились некоторыми техническими подробностями эксклюзивной модели под названием F12 TRC. Автомобиль построен на заказ в единственном экземпляре.
По результатам семи месяцев текущего года самой продаваемой маркой автомобилей на столичном авторынке стала корейская Kia. За отчетный период в Москве было реализовано 17 070 машин этого бренда. Отечественная Lada сумела занять лишь девятую позицию.
Боссы компании Lexus задумались о том, что до сих пор не обращали внимания на целый сегмент рынка. Появление в модельной линии семиместного кроссовера позволит компании увеличить продажи минимум на 35 000 машин в год. Сейчас в руководстве Lexus решают, как можно исправить ситуацию.
Кенийская компания Mobius Motors объявила о запуске в производство сверхдешевого внедорожника, который разрабатывался специально под плохие местные грунтовки и рассчитан на массового покупателя. Восемь пассажиров должны будут как-то поделить между собой две двери и одно-единственное стекло.