Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Карбоновый микро-родстер построил для Дели бывший дизайнер GM
Стремление индийцев к миниатюризации своих транспортных средств дошло на Делийском автосалоне до абсурда. Кузовное ателье DC Design, возглавляемое выходцем из General Motors, представило на выставке среднемоторный родстер собственной конструкции. Его длина – всего 2,5 м.
Оригинальный концепт, названный Tia, впрочем, больше напоминает пляжный багги, нежели шоссейный спорткар. При высоте почти в полтора метра он имеет дорожный просвет около 200 мм и 18-дюймовые колесные диски. Весит забавный прототип всего 950 кг благодаря обширному использованию карбона в силовой структуре кузова.
Приближает новинку к багги и полное отсутствие крыши, и миниатюрное лобовое стекло, больше напоминающее мотоциклетное. А вот по динамике Tia на мотоцикл отнюдь не похожа. Известно, что за ее сиденьями расположен компактный 1,2-литровый бензиновый мотор. Развивает он 120 лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента, которые приводят в движение задние колеса при помощи 4-ступенчатой автоматической КПП. В итоге ускорение до 100 км/ч у родстера занимает 9 полновесных секунд.
Интересно, что в DC Design уверены в способности оригинальной новинки найти свою аудиторию. Ателье собирается начать серийное производство родстера уже в 2016 году и вывести его на индийский рынок по цене, эквивалентной 28 700 долларов.
Еще один проект того же ателье по имени Eleron – на другом конце шкалы индийских ценностей. Спорткар получил кузов типа тарга и визуально выглядит достаточно компактным, но при этом он в два раза больше, чем Tia. Весит полноприводный Eleron две с половиной тонны, а в движение приводится двухлитровым турбомотором, который выдает 265 л.с. Время разгона до 100 км/ч – то же, что и у Tia.
В DC Design считают, что ежегодно будут находить около тысячи покупателей на маленький родстер, и порядка пятисот – на его большого собрата.
Читайте также
Сохранность автомобиля – одна из важнейших забот современного автомобилиста. На сегодняшний день наблюдается рост популярности услуг наблюдения за прилегающей территорией гаража.
Пиво, тачки, девчонки и снова пиво... Top Gear попытался не захмелеть на очередном слете фанатов хот-хэтчейЗнаете, кто придумал хот-хэтч? Для немца эт...
Осторожно, чтобы не задеть соседнюю машину, открываем длинную и тяжелую дверь, сдвигаем вперед кресло, втискиваемся в узкий проем… Ну кому нужны эти трехдверные хэтчбеки? Раньше их покупали те, кто хотел сэкономить, но теперь — все чаще модники и модницы. Это для них делают эффектные трехдверки гольф-класса, стилизованные под купе: Opel Astra GTC, Renault Megane Coupe, Kia pro_cee’d, Volkswagen Scirocco… Кто из них — настоящий «спортсмен», а кто лишь мимикрирует?
Автоконцерн General Motors будет производить на своем заводе в Санкт-Петербурге новую модель Opel Astra в кузове седан. Как сообщает РИА «Новости», об этом в пятницу 22 июня заявил председатель совета директоров и президент компании GM Дэн Акерсон в рамках мероприятий по расширению петербургского завода.