Карбоновый микро-родстер построил для Дели бывший дизайнер GM

Стремление индийцев к миниатюризации своих транспортных средств дошло на Делийском автосалоне до абсурда. Кузовное ателье DC Design, возглавляемое выходцем из General Motors, представило на выставке среднемоторный родстер собственной конструкции. Его длина – всего 2,5 м.

Оригинальный концепт, названный Tia, впрочем, больше напоминает пляжный багги, нежели шоссейный спорткар. При высоте почти в полтора метра он имеет дорожный просвет около 200 мм и 18-дюймовые колесные диски. Весит забавный прототип всего 950 кг благодаря обширному использованию карбона в силовой структуре кузова.

Приближает новинку к багги и полное отсутствие крыши, и миниатюрное лобовое стекло, больше напоминающее мотоциклетное. А вот по динамике Tia на мотоцикл отнюдь не похожа. Известно, что за ее сиденьями расположен компактный 1,2-литровый бензиновый мотор. Развивает он 120 лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента, которые приводят в движение задние колеса при помощи 4-ступенчатой автоматической КПП. В итоге ускорение до 100 км/ч у родстера занимает 9 полновесных секунд.

Интересно, что в DC Design уверены в способности оригинальной новинки найти свою аудиторию. Ателье собирается начать серийное производство родстера уже в 2016 году и вывести его на индийский рынок по цене, эквивалентной 28 700 долларов.

Еще один проект того же ателье по имени Eleron – на другом конце шкалы индийских ценностей. Спорткар получил кузов типа тарга и визуально выглядит достаточно компактным, но при этом он в два раза больше, чем Tia. Весит полноприводный Eleron две с половиной тонны, а в движение приводится двухлитровым турбомотором, который выдает 265 л.с. Время разгона до 100 км/ч – то же, что и у Tia.

В DC Design считают, что ежегодно будут находить около тысячи покупателей на маленький родстер, и порядка пятисот – на его большого собрата.


Читайте также

Renault покажет в Москве 500-сильный гоночный болид

Подразделение Renault Sport Technologies готовится представить новый гоночный автомобиль под названием Renault Sport Trophy. В данный момент модель проходит серию испытаний а в следующем году примет участие в Мировой серии Renault. Дебют спорткара состоится на Московском автосалоне.


Автомобильная электроника: Что необходимо

О том, что такое видеорегистратор знает каждый автомобилист. Наверное, в мире не осталось ни одного человека имеющего отношение к транспортным средствам и незнающего значение данного слова.


Следующий Ford Mustang получит мотор от Focus RS

Новый Ford Mustang может получить тот же самый турбированный двигатель, который обещан следующему поколению Ford Focus RS – 4-цилиндровый силовой агрегат объемом 2,3 л. Кроме того, это может означать отказ от использования под капотом "Мустангов" шестицилиндровых моторов.


Глава Opel Карл-Фридрих Штраке смещен со своего поста

Руководство General Motors, которому принадлежит немецкий производитель, не комментирует причины его увольнения, однако источники, знакомые с ситуацией, говорят, что GM надоело терпеть убытки.