Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Новый Renault Trafic сохранит необычный дизайн и получит "формульные" технологии
Компания Renault обнародовала дизайнерские скетчи нового, третьего поколения своей коммерческой модели Trafic. Как видно на рисунках, вэн получит более чем выразительный дизайн, при этом в Renault заявляют, что при разработке новой линейки двигателей использовались наработки из "Формулы-1".
Летом 2014 года в России появится
новое поколение Ford Transit...
Нынешнее, второе поколение фургонов и микроавтобусов Renault Trafic (а также его "братьев-близнецов" Opel/Vauxhall Vivaro и Nissan Primastar), выпускаемое с 2001 года, уже успело запомниться своим экстравагантным дизайном, нехарактерным для утилитарных коммерческих машин. Но, судя по скетчам, дизайн нового "Трафика" обещает быть еще более "космическим" и необычным - вслед такому автомобилю точно будут оборачиваться в потоке. Не менее выразительным будет и Opel/Vauxhall Vivaro: его дизайнерские эскизы тоже перестали быть секретом.
В салонах новых коммерческих машин обещаны технологии и отделка на уровне легковых моделей. Появится и новый двигатель, но пока про него нет подробностей. В Renault только сообщают, что при создании мотора компания использовала свои наработки из производства силовых агрегатов для болидов "Формулы-1".
Мировой дебют новых Renault Trafic и Opel/Vauxhall Vivaro запланирован на апрельский салон коммерческих автомобилей в Бирмингеме, а продажи должны стартовать летом этого года.
Появления нового "Трафика" явно можно ожидать и в России, ведь нынешнее поколение этого микроавтобуса официально продается и в нашей стране по цене от 1 246 000 рублей за 9-местный вариант с 2-литровым бензиновым движком (116 л.с.) и от 1 329 000 рублей за 2-литровый 114-сильный дизель.
Читайте также
Появление в Сети информации о концепте от Volvo сопровождалось бурей слухов – первое время никто не был уверен, что речь идет именно о Volvo. Во Франкфурте шведы развеяли все сомнения. На стенде бренда также дебютировал и новый четырехцилиндровый мотор Drive-E с турбиной и механическим нагнетателем.
Очередная модификация "трешки" от BMW дебютирует уже в марте на Женевском автосалоне – именно там состоится премьера BMW 3 Series GT. Для более компактного варианта Gran Turismo баварцы используют удлиненную платформу седана третьей серии.
О планах совместно построить некий спорткар концерны BMW и Toyota объявили почти год назад. С тех пор никаких более конкретных заявлений сделано не было, и - судя по всему - в ближайшее время не будет: японские и немецкие инженеры никак не могут прийти к компромиссу.
Машина с новым для отечественного покупателя именем грозится растолкать боками полюбившихся россиянам старожилов сегмента семейных седанов - включая Skoda Octavia или Toyota Corolla. Первые выводы о перспективах новичка мы сможем уже сделать в эти выходные - и предлагаем вам не оставаться в стороне!