Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
В России начались продажи "Полярных" внедорожников Jeep Wrangler
Компания Jeep начала российские продажи внедорожников Wrangler в специальном исполнении Polar. Такие машины отличаются внешними элементами кузова, особой окраской, комплектацией и отделкой салона. Квота на Россию - всего 50 машин в двухдверных и четырехдверных кузовах.
"Полярное" исполнение создано на базе комплектации Sahara, а источником вдохновения в работе над Jeep Wrangler Polar стал образ далекой Антарктики. В компании сообщают, что на создание спецверсии Polar их вдохновила российская антарктическая станции "Восток", где 21 июля 1983 года была зарегистрирована самая низкая температура на планете – минус 89,2° по Цельсию. И на эмблеме серии Polar, расположенной за передними колесами, как раз нанесены географические координаты станции – 78 градусов южной широты и 106 градусов восточной долготы.
Из других внешних отличий версии Polar – черненая решетка радиатора, поставляемые отделением Mopar оригинальный капот с выштамповкой и крышка горловины топливного бака, жесткая крыша в цвет кузова и новый чехол запасного колеса. Плюс затонированное лобовое стекло и новые 18-дюймовые легкосплавные диски. Кроме того, только Wrangler в исполнении Polar будут красить в насыщенный синий цвет Hydra Blue (на фото). На выбор предложены еще два цвета: серебристый металлик или белый колер.
В салоне Wrangler Polar – сиденья, отделанные черной кожей с жемчужно-белой прострочкой и логотипом Polar, вышитым на верхней части спинки. Плюс белые вставки на дверях, руле и торпедо, а шкалы приборов получили оригинальную подложку.
Как и другие версии Wrangler, версия Polar будет предлагаться как в двух-, так и в четырехдверной модификации. Под капотом – 2,8-литровый 4-цилиндровый итальянский дизель VM Motori (200 л.с.) либо американский бензиновый V6 серии Pentastar (3,6 л, 284 л.с.). На короткой двухдверке дизель сочетается только с 6-ступенчатой механической КПП, для всех остальных комбинаций моторов и кузовов предлагается только 5-диапазонный "автомат". Передний мост все также подключается жестко (схема part-time), а в раздаточной коробке есть пониженная передача. Но версия Polar отличается самоблокирующимся задним дифференциалом, который на другие модификации не ставится.
Всего в России будут проданы лишь 50 штук Wrangler Polar. Бензиновая двухдверка обойдется в сумму от 1 993 000 рублей, дизельная – в 2 146 000 рублей. За четырехдверный Polar с бензиновым V6 возьмут от 2 155 000 рублей, за дизельный – от 2 225 000 рублей. В базовое оснащение входят подогрев передних сидений, климат-контроль, кожаный руль, круиз-контроль, регулируемое по высоте сиденье водителя и бортовой компьютер. В списке опций –сразу две крыши (мягкий верх Sunrider и жесткий Freedom Top). Есть и специальный пакет Polar Pack 1, включающий передние боковые подушки безопасности, мультимедийную систему с 6,5-дюймовыч тачскрином, навигатор, 40-гигабайтный жесткий диск и DVD-плеер.
Остается добавить, что на данный момент Jeep – самый продаваемый бренд концерна "Крайслер" в России. За прошлый год у нас проданы 5 250 внедорожников Jeep, что на 12% лучше итога 2012 года. На этом фоне марки Dodge и Chrysler смотрятся бледно: в 2013 году первый продал 192 автомобиля (-7%), второй – лишь 159 (-18%). Ситуацию мог бы улучшить вывод на российский рынок новых моделей вроде Dodge Dart и Chrysler 200. Но, как сообщил "АвтоВестям" гендиректор "Крайслер Рус" Джорджио Горелли, российский модельный ряд Dodge и Chrysler пока расширять не планируется: в компании не скрывают, что в России основной акцент пока сохранится на бренде Jeep.
Читайте также
Знаменитый суперкар Nissan GT-R появился на публике еще в 2008 году. Последние несколько лет производитель отделывался незначительными обновлениями, не сообщая о разработке нового поколения суперкара. А сейчас в Nissan вообще намерены доверить проект своему спортивному подразделению.
Где создаются самые мощные и быстрые "Мерседесы" - съемочная группа программы побывала в штаб-квартире компании AMG. Тест-драйв обновленной "пятерки" BMW - насколько глубоким оказался рестайлинг? Автомобильный интернет-магазин - новая мода среди автопроизводителей и дилеров.
О намерении реанимировать знаменитый бренд компании Renault и Caterham заявили еще в 2012 году. С того времени французские и британские инженеры вместе работали над спорткаром, который будет продаваться сразу под двумя марками - Alpine и Caterham. Но теперь выход новинки отложен как минимум на год.
К Рынку подержанных автомобилей проявляется неизменно высокий интерес среди покупателей. За относительно адекватные средства можно подобрать приличный автомобиль.