Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
VW Polo разжился активным круиз-контролем и другими опциями
Компактная модель Volkswagen претерпела рестайлинг, хотя представители концерна предпочитают говорить о появлении "нового" автомобиля. И в этом есть резон - ведь новыми опциями дело не ограничилось. Моторный отсек, подвеска, рулевое управление - почти везде можно обнаружить важные изменения к лучшему.
Кроме уже упомянутого адапативного круиз-контроля покупатели обновленного Polo смогут оценить пользу от ряда других вспомогательных систем - к примеру, целой группы систем автоматического торможения (они позволяют предотвратить столкновение, а если оно все же произошло - блокируют тормоза, чтобы минимизировать движение машины по инерции после контакта) или системы оценки усталости водителя. Впервые в истории на Polo можно установить регулируемые амортизаторы - водитель может выбрать между комфортным и спортивным режимом. Попутно можно упомянуть о замене прежнего усилителя руля на электромеханический: представители VW уверяют, что с ним управлять машиной можно будет более точно.
"Перетряска" моторной гаммы, как утверждает производитель, на 21% снизила средний расход топлива по семейству - в том числе благодаря системе "стоп-старт" и возможности рекуперировать энергию торможений (на ряде версий эти системы входят в стандартное оснащение). Если раньше рабочий объем самого компактного мотора составлял 1,2 литра, то теперь появилась версия этого двигателя объемом 1 литр. Всего же на выбор покупателям будет представлено пять вариантов трех- и четырехцилиндрового моторов мощностью от 60 до 150 л.с. - плюс три версии турбодизеля объемом 1,4 литра, мощностью от 75 до 105 л.с. Самый экономный бензиновый двигатель в смешанном цикле потребляет 4,1 л топлива на 100 км, самый экономный дизель - 3,2 л.
Внешность автомобиля сильных изменений не претерпела, но фары традиционной конструкции заменены на светодиодные. Внутри же можно обнаружить новые руль, панель приборов, блок климат-контроля и мультимедийную систему.
Читайте также
После своего недавнего возрождения Maybach – уже не отдельная марка, а своего рода приставка к основному бренду (как AMG), которую будут получать самые большие и роскошные модификации моделей из основной линейки. А значит – недавно представленной Maybach-версией S-класса дело не ограничится.
Новое поколение родстера удивило тем, что инженеры не стали наращивать мощность доступных для MX-5 двигателей. В то время как многим фанатам быстрой езды 160 л.с. было мало еще 10 лет назад, в момент появления машины предыдущего поколения. Впрочем, голос этих людей еще может быть услышан.
По данным отчета Ассоциации европейского бизнеса, самой популярной иномаркой в прошлом месяце стал Renault Logan. За февраль россияне приобрели 5 939 "народных" седанов от Logan, что на 45% больше, чем в том же месяце прошлого года. На втором месте с отрывом в тысячу машин расположился Ford Focus.
Московская административная дорожная инспекция поделилась статистикой об эвакуации машин за неправильную парковку. Чаще всего забирать автомобиль со штрафстоянки приходится владельцам Nissan, Hyundai и Volkswagen, хотя статистика по отдельным моделям выглядит заметно иначе.