VW Polo разжился активным круиз-контролем и другими опциями

Компактная модель Volkswagen претерпела рестайлинг, хотя представители концерна предпочитают говорить о появлении "нового" автомобиля. И в этом есть резон - ведь новыми опциями дело не ограничилось. Моторный отсек, подвеска, рулевое управление - почти везде можно обнаружить важные изменения к лучшему.

Кроме уже упомянутого адапативного круиз-контроля покупатели обновленного Polo смогут оценить пользу от ряда других вспомогательных систем - к примеру, целой группы систем автоматического торможения (они позволяют предотвратить столкновение, а если оно все же произошло - блокируют тормоза, чтобы минимизировать движение машины по инерции после контакта) или системы оценки усталости водителя. Впервые в истории на Polo можно установить регулируемые амортизаторы - водитель может выбрать между комфортным и спортивным режимом. Попутно можно упомянуть о замене прежнего усилителя руля на электромеханический: представители VW уверяют, что с ним управлять машиной можно будет более точно.

"Перетряска" моторной гаммы, как утверждает производитель, на 21% снизила средний расход топлива по семейству - в том числе благодаря системе "стоп-старт" и возможности рекуперировать энергию торможений (на ряде версий эти системы входят в стандартное оснащение). Если раньше рабочий объем самого компактного мотора составлял 1,2 литра, то теперь появилась версия этого двигателя объемом 1 литр. Всего же на выбор покупателям будет представлено пять вариантов трех- и четырехцилиндрового моторов мощностью от 60 до 150 л.с. - плюс три версии турбодизеля объемом 1,4 литра, мощностью от 75 до 105 л.с. Самый экономный бензиновый двигатель в смешанном цикле потребляет 4,1 л топлива на 100 км, самый экономный дизель - 3,2 л.

Внешность автомобиля сильных изменений не претерпела, но фары традиционной конструкции заменены на светодиодные. Внутри же можно обнаружить новые руль, панель приборов, блок климат-контроля и мультимедийную систему. 

 


Читайте также

Стать "Майбахом" сможет чуть ли не каждый большой Mercedes

После своего недавнего возрождения Maybach – уже не отдельная марка, а своего рода приставка к основному бренду (как AMG), которую будут получать самые большие и роскошные модификации моделей из основной линейки. А значит – недавно представленной Maybach-версией S-класса дело не ограничится.


Mazda обнадеживает фанатов более мощными версиями MX-5

Новое поколение родстера удивило тем, что инженеры не стали наращивать мощность доступных для MX-5 двигателей. В то время как многим фанатам быстрой езды 160 л.с. было мало еще 10 лет назад, в момент появления машины предыдущего поколения. Впрочем, голос этих людей еще может быть услышан.


Самой популярной иномаркой в феврале стал Renault Logan

По данным отчета Ассоциации европейского бизнеса, самой популярной иномаркой в прошлом месяце стал Renault Logan. За февраль россияне приобрели 5 939 "народных" седанов от Logan, что на 45% больше, чем в том же месяце прошлого года. На втором месте с отрывом в тысячу машин расположился Ford Focus.


Столичные эвакуаторщики больше всего любят Ford Focus

Московская административная дорожная инспекция поделилась статистикой об эвакуации машин за неправильную парковку. Чаще всего забирать автомобиль со штрафстоянки приходится владельцам Nissan, Hyundai и Volkswagen, хотя статистика по отдельным моделям выглядит заметно иначе.