В марте в Россию приедет новый бюджетный "китаец"

Китайский автопроизводитель Haima планирует привезти в Россию еще один автомобиль. Речь идет о седане M3, которая станет вторым представителем марки в нашей стране. Цены на машину пока не сообщаются, но традиционно они будут ниже западных аналогов.

Седан Haima M3 был спроектирован китайскими дизайнерами в сотрудничестве с итальянским ателье LD’A и корейской фирмой Thirdeye. Габаритная длина машины составляет 4545 мм, ширина - 1737 мм, высота - 1495 мм, размер колесной базы - 2600 мм.

Оснащается автомобиль 1,5-литровым бензиновым двигателем, развивающим 112 л.с. мощности и 147 Нм крутящего момента. Мотор сочетается с механической или бесступенчатой коробками передач. Расход топлива в смешанном цикле, по данным производителя, составляет 5,9 л на 100 км.

Список опций модели включает в зависимости от комплектации 6 подушек безопасности, систему ESP от фирмы Bosch, а также подогрев передних сидений. Компания обещает раскрыть цены и подробное описание комплектаций ближе к старту продаж новинки. Сообщается лишь, что цены будут вполне доступными.

"Новая Haima М3 – очень красивый и просторный седан с отличной производительностью. Рыночная цена будет вполне доступной. Я верю, что М3 позволит российским покупателям почувствовать совершенно новый опыт вождения машины", - цитирует "АвтоСреда" генерального директор "Хайма Автомобили Рус" Дуна Гоцяна.

 

 


Читайте также

В Ford задумались над разработкой вариатора

Компания Ford в настоящее время располагает как традиционными автоматическими трансмиссиями, так и роботизированными коробками. Однако руководство компании планирует пополнить трансмиссионную линейку и бесступенчатым агрегатом, который, как считают в Ford, поможет сэкономить топливо.


Польский суперкар Arrinera тонет в критике

Удачная подделка под Lamborghini – это искусство. И точка. Так считает Top Gear. Как считают польские СМИ, внезапно окрысившиеся на компанию Arrinera ...


Успехи Opel привели к выпуску автомобилей «лягушат»

Во времена первой мировой войны фирма Opel начала заниматься выпуском грузовых автомобилей специально для армии. Но все, же время даром инженеры не думали терять. Было разработано в 1920 году несколько вариаций новой модели машины Opel, но благодаря инфляции воплотить планы в жизнь было не возможно. Было принято решение принимать радикальные меры по вопросу выхода из кризиса.


Adam'ово яблоко

Когда в сентябре на мотор-шоу в Париже немецкий автопроизводитель показал новую модель публике, та лишь восхищенно выдохнула: «Oh my god! It`s Adam!». Он оказался маленьким, кругленьким, хорошеньким. FIAT 500 принялся нервно грызть ногти...