Возрожденный бренд Datsun анонсировал первый концепт-кар

Как правило, появление неких совершенно новых моделей предваряется демонстрацией прототипов, многие детали которых привлекают внимание публики, но по пути на конвейер "пропадают". Марка Datsun начала вторую жизнь с показа готовых к производству автомобилей, но в начале февраля покажет и свой первый концепт-кар. 

Судя по всему, о появлении у первого концепт-кара серийного "наследника" речи не идет. Представители Datsun заявили, что концепт лишь продемонстрирует "направление развития дизайна модельного ряда Datsun, предназначенного для молодых и активных покупателей". Судя по единственному имеющемуся в наличии тизеру, безымянный пока концепт-кар станет либо хэтчбеком, либо компактным кроссовером. Второе, к слову, более вероятно, так как хэтч и компактвэн у Datsun уже имеются. 

Премьера концепта состоится в Индии. Именно там дебютировала самая первая модель возрожденного бренда – хэтчбек G0. В Datsun делают ставку прежде всего на развивающиеся рынки, причем машинам возрожденной марки отведена роль первых автомобилей в жизни "молодых и активных". К числу развивающихся рынков в компании относят не только Индию и Индонезию, но и Россию.

В нашей стране автомобили Datsun будут строиться на платформе, которой с японской компанией поделился "АвтоВАЗ". Ранее сообщалось, что базовая цена "Датсунов" на российском рынке не превысит 400 000 рублей.
 


Читайте также

Chevrolet Colorado получит версию для фанатов офф-роада

Эксперимент концерна Ford по постройке экстремальной версии пикапа F-150 увенчался успехом: модификация SVT Raptor пользуется популярностью не только в США. По примеру коллег концерн General Motors собирается снабдить аналогичной модификацией один из своих пикапов.


Европейские цены новых версий S-класса лишь немногим ниже российских

Новый флагманский седан немецкой марки появился в автосалонах европейских стран еще прошлым летом, но тогда в продажу поступили только несколько из запланированных к производству модификаций. Через месяц к ним присоединятся еще четыре версии, две из которых оснащены 12-цилиндровыми двигателями.


Opel, свободный от дорог

История внедорожников Opel начинается в 1991 году с Opel Frontera. Этот автомобиль был разработан на базе японского внедорожника Isuzu. Он выпускался в двух вариантах: с тремя дверями и длиннобазный – с пятью. Вместительный – со сложенными задними сиденьями 1720 л, комфортабельный, хорошо защищенный мощными лонжеронными рамами, этот


Alfa Romeo готовит полноприводного конкурента BMW 3 Series

Давно ожидаемая Alfa Romeo Giulia, уже назначенная на роль преемника Alfa 159, появится на рынке в 2014 году в двух вариантах – седан и универсал. С этой моделью связаны серьезные надежды Alfa Romeo на полное возвращение себе статуса премиум-бренда.