Самая экстремальная версия Porsche 911 рискует не попасть на конвейер

Компания Porsche пришла к мысли отказаться от запуска в серийное производство 911 GT2, самой быстрой версии легендарного спорткара. Причем решение назрело в тот момент, когда испытания GT2 нового поколения уже вовсю шли на гоночных трассах.

Информацией о неопределенном будущем модификации 911 GT2 в интервью журналу Car&Driver поделился Август Ахляйтнер, руководитель программы Porsche 911. Менеджер выразился обтекаемо: окончательное решение по этой версии спорткара еще не принято. По словам Ахляйтнера, ряд причастных к проекту специалистов считают, что вывод на рынок очередного поколения GT2 будет ошибкой.

Дело, как ни странно, в том, что Porsche 911 Turbo S (на базе которого обычно создают GT2) оказался слишком хорош. С его 560-сильным турбомотором и полным приводом 911 Turbo S выстреливает до сотни всего за 2,9 секунды. Ощутимо улучшить этот результат у немецких инженеров бы не получилось (ведь 911 GT2 по традиции является заднеприводной машиной). Таким образом, в Porsche рискуют получить две модели с идентичными динамическими показателями. А значит, проще и логичнее не запускать в производство GT2, сэкономив на сертификации этой версии, организации продаж, рекламе и т.д.

Первый автомобиль Porsche 911 GT2 был построен в 1993 году на базе купе поколения 993. Последний автомобиль с таким обозначением (на базе купе поколения 997) представили в 2007 году. Его мотор развивал 530 л.с., а время разгона до сотни составило 3,6 секунды. В 2010 году появился самый экстремальный вариант GT2 RS (на фото): при мощности мотора в 620 л.с. он разгонялся до 100 км/ч за 3,4 с.

Стоит отметить, что новый Porsche 911 GT2 планировалось представлен уже этой весной на автосалоне в Женеве.

Под вопросом и появление в семействе 911 самой экстремальной версии с атмосферным двигателем - 911 GT3 RS. От других модификаций GT3 RS обычно отличается рядом доработок, направленных на снижение веса, увеличенной колеей, более эффективными (с точки зрения езды по гоночной трассе) настройками подвески, более мощным мотором и наличием каркаса безопасности.

 

 


Читайте также

Volkswagen за 300 000 рублей почти готов

Окончательное решение по поводу запуска нового бюджетного бренда руководство Volkswagen еще не приняло, но разработка первой его модели уже близка к завершению. Эксперты прочат доступной новинке несомненный успех при условии грамотного выбора рынков и учета нужд покупателей.


Opel объявил стоимость кроссовера Mokka

Российский офис Opel сообщает о начале приема заказов на компактный кроссовер Mokka, который дебютировал на Женевском автосалоне 2012 года. Стоимость автомобиля в базовой комплектации составляет 717 тысяч рублей.


"Заряженный" Audi SQ5 станет бензиновым

У "заряженного" кроссовера Audi SQ5, который оснащается дизельным силовым агрегатом, может появиться и бензиновый вариант. Он получит трехлитровый турбомотор и, судя по всему, появится в продаже приблизительно через полгода.


Проекту серийного Lexus LF-CC дан "зеленый свет"

Роскошный спортивный прототип Lexus LF-CC все же станет серийным. В шоу-румах компании спорткар может появиться уже к 2015 году и станет одним из осязаемых проявлений "спортивности" японского бренда. Спорткар предстанет перед покупателями сразу в нескольких ипостасях – купе, кабриолет и гибрид.