Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Самая экстремальная версия Porsche 911 рискует не попасть на конвейер
Компания Porsche пришла к мысли отказаться от запуска в серийное производство 911 GT2, самой быстрой версии легендарного спорткара. Причем решение назрело в тот момент, когда испытания GT2 нового поколения уже вовсю шли на гоночных трассах.
Информацией о неопределенном будущем модификации 911 GT2 в интервью журналу Car&Driver поделился Август Ахляйтнер, руководитель программы Porsche 911. Менеджер выразился обтекаемо: окончательное решение по этой версии спорткара еще не принято. По словам Ахляйтнера, ряд причастных к проекту специалистов считают, что вывод на рынок очередного поколения GT2 будет ошибкой.
Дело, как ни странно, в том, что Porsche 911 Turbo S (на базе которого обычно создают GT2) оказался слишком хорош. С его 560-сильным турбомотором и полным приводом 911 Turbo S выстреливает до сотни всего за 2,9 секунды. Ощутимо улучшить этот результат у немецких инженеров бы не получилось (ведь 911 GT2 по традиции является заднеприводной машиной). Таким образом, в Porsche рискуют получить две модели с идентичными динамическими показателями. А значит, проще и логичнее не запускать в производство GT2, сэкономив на сертификации этой версии, организации продаж, рекламе и т.д.
Первый автомобиль Porsche 911 GT2 был построен в 1993 году на базе купе поколения 993. Последний автомобиль с таким обозначением (на базе купе поколения 997) представили в 2007 году. Его мотор развивал 530 л.с., а время разгона до сотни составило 3,6 секунды. В 2010 году появился самый экстремальный вариант GT2 RS (на фото): при мощности мотора в 620 л.с. он разгонялся до 100 км/ч за 3,4 с.
Стоит отметить, что новый Porsche 911 GT2 планировалось представлен уже этой весной на автосалоне в Женеве.
Под вопросом и появление в семействе 911 самой экстремальной версии с атмосферным двигателем - 911 GT3 RS. От других модификаций GT3 RS обычно отличается рядом доработок, направленных на снижение веса, увеличенной колеей, более эффективными (с точки зрения езды по гоночной трассе) настройками подвески, более мощным мотором и наличием каркаса безопасности.
Читайте также
Самому компактному кроссоверу от Volkswagen уже больше семи лет от роду и, по некоторым данным, компания уже подготовила его новое поколение. VW Tiguan заметно подрастет в размерах и предстанет перед публикой сразу в трех ипостасях.
В Nissan задумались о разработке нового спорткара, который станет лишь идеологическим наследником нынешнего купе 370Z. Он получит другое имя, иной тип кузова и принципиально новую силовую установку.
Компания Lexus готовится застолбить место в популярном сегменте компактных кроссоверов. В связи с этим компания показала во Франкфурте смелый концепт-кар LF-NX, как вариацию на тему будущего серийного автомобиля. Кстати, за необычный дизайн остряки уже прозвали концепт "скомканной бумажкой".
Жаркий или, наоборот, очень холодный климат, плохие дороги, необходимость перевозить одновременно четыре-пять пассажиров и большое количество багажа – новая модель французской марки разрабатывалась специально для рынков, где условия эксплуатации автомобилей нельзя назвать щадящими.