Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Что делать с авто, если нет гаража
В ситуации, когда количество автолюбителей возрастает из года в год, довольно часто не представляется возможным поставить машину в гараж. Места под гаражи практически не остается, да и после покупки стального коня средств на приобретения еще и дома для него не всегда хватает. Владельцы автомобилей прекрасно осознают, насколько они рискуют, оставляя машину под открытым небом. Во-первых, это попросту небезопасно. Во-вторых, при неблагоприятном воздействии окружающей среды нелегко сохранить достойный внешний вид автомобиля.
Те, кто с трудом собрал необходимую на покупку машины сумму, обычно, скрипя сердцем, оставляют ее под проливным дождем или палящими лучами солнца. А очищение автомобиля после обильного снегопада – вообще процесс не для слабонервных.
Как вариант – воспользоваться «гостеприимством» друзей и знакомых и поставить машину у них в гараже, либо же взять гараж в аренду. Но, достаточно тяжело найти свободное место поблизости.
Отличный выход в сложившейся ситуации – автомобильные чехлы, которые способны уберечь машину от влаги, грязи и пыли. Тем, кто хотел бы сэкономить на чехле и накрыть машину просто полиэтиленом, например, стоит вспомнить, что скупой платит дважды. Такое накрытие лишь создает видимость защиты, погодные условия все так же вредят автомобилю.
Еще хуже дело обстоит с накрытиями из ткани – старыми одеялами, простынями, коврами. Они, как губка, впитывают влагу, преют, обретают неприятный запах и становятся благоприятной средой обитания всевозможных бактерий. Как результат – краска на автомобиле выцветает, вздувается и лопается, может появиться коррозия и ржавчина. А на морозе влага между тканью и машиной просто превратиться в иней, снять примерзшее накрытие будет просто невозможно.
Чехлы из специальной мембраны или прорезиненного материала кажутся более безопасными, они не пропускают влагу. Машина будет защищена от механических повреждений, дождя и ветра, если такой чехол надет неплотно. Между чехлом и автомобилем должен находиться просвет с воздушной подушкой.
В любом случае, можно изловчиться и каким-то образом защитить машину от ливней, снега и резких перепадов температур. Но, существует еще одна, куда более опасная угроза – преступное посягательство. Ни один чехол от нее убережет. Надежную защиту может обеспечить только качественная автосигнализация. Обмануть такую систему будет непросто даже специалистам преступного мира.
Но, если об автосигнализации помнят и знают, чехлами обзаводятся все, кому дорого их личное транспортное средство, возникают ситуации, когда машину необходимо оставлять где-либо на короткое время. Редко кто-то станет «зачехлять» машину возле поликлиники или подъезда друзей.
Для безопасности автомобиля следует избегать места для парковки вблизи деревьев. Причина не только в том, что потом понадобится убирать с кузова опавшие листья, пыль и мелкие ветки. К сожалению, коммунальные службы не всегда вовремя спиливают сухостой.
Неожиданный сильный порыв ветра, ливень или гроза могут сломать сухие ветки или даже повалить само дерево на автомобиль. А это – минимум царапины, максимум вмятины и поврежденное стекло.
Читайте также
В глобальной Сети получила распространение очередная порция эскизов, отправленных производителем в патентное бюро. На этот раз речь идет о Европе и некоем неведомом ранее суперкаре Ferrari. Судя по эскизам, в Ferrari собираются лишить FF ее своеобразного кузова.
Чешская Skoda начинает продавать в России новое сочетание агрегатов для автомобилей Yeti. Отныне машина доступна с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с. в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой с двумя сцеплениями. Базовая комплектация такого автомобиля стоит 829 000 рублей.
Американский автопроизводитель Chrysler намерен подстегнуть интерес к седану 300С. На автосалоне в Лос-Анджелесе компания покажет обновленную версию топовой модификации модели – 300S.
Корейский концерн Hyundai-Kia планирует новый виток конкурентной борьбы с японскими производителями, причем на том поле, где именно японцы считаются одними из основоположников. У обеих корейских марок уже в следующем году появятся подзаряжаемые гибриды.