Новая Opel Astra похвасталась интерьером

Пресс-служба Opel распространила фотографии салона новой компактной модели производителя. И судя по этим снимкам, с Astra 2010 немцы претендуют на самый высокий уровень оснащения в своем классе.

Дизайн выполнен в новом корпоративном стиле, который открыла последняя новинка компании - Opel Insignia. Однако интерьер Astra не просто копирует убранство Insignia. Он идет еще дальше.

Великолепный руль, практически полностью повторяет форму старшей модели. Пухлый, небольшого диаметра "бублик" обтянут двумя сортами кожи. В верхней и нижней частях - гладкой, а в местах хвата руками - перфорированной. По центру ровно такая же, как и в у Insignia, трапецеобразная ступица; сбоку, внутри обода, дополнительные кнопки управления. С их помощью можно настраивать круиз-контроль, магнитолу и громкую связь bluetooth-гарнитуры.

Схожими выглядят и вставки в дверях. Сложной стремительной формы ручки зрительно вливаются в основную часть консоли. При этом торцевые поверхности покрашены в серебристый цвет, а с внутренней стороны имеется красная светодиодная подсветка. Центральный тоннель тоже повторяет Insignia. Основание рычага КПП - крашенный серебристый пластик, "носок" выполнен из кожи с двойной строчкой, приходящей лучами к рукоятке с трех сторон. Далее "фирменный" бардачок со съезжающей шторкой и подлокотник. Тоже, кстати, нечастый гость в машинах такого класса.

Центральная консоль выделена серебристым цветом и вмещает в себя большой цветной дисплей, магнитолу, блок загрузки дисков и двухзонный климат-контроль. Так же можно отметить наличие AUX-IN и даже USB входа, что означает как минимум поддержку сторонних mp3-плееров, а на самом деле - и полную поддержку плееров Apple iPOD.

В Opel небезосновательно гордятся новой Astra. Помимо технических новшеств, благодаря качественно новому технологическому процессу, в компактной модели удалось сэкономить много свободного места. К примеру, сиденья водителя регулируется по высоте на целых 6 см, и при этом под ним еще остается место для дополнительного перчаточного ящика. Плюс инженеры обещают множество дополнительных ящичков и бардачков, которыми не могла похвастаться предыдущая Astra.

Мировая премьера Opel Astra 2010 модельного года состоится осенью на франкфуртском автосалоне. Ожидается, что сразу же после выставки автомобиль появится у европейских дилеров. В России новая Astra дебютирует несколько позже и вполне возможно сразу с отечественной пропиской. Как сообщил управляющий директор завода GM под Санкт-Петербургом, Ханс-Юрген Михель, производство новинки начнется на российском заводе уже осенью этого года.


Читайте также

Nissan предложила автомобилистам зафрендить друг друга

До Европы добрался "социальный" концепт Nissan Friend-me, который создатели впервые показали еще весной на Шанхайской выставке. Основной идеей концепта служит создание в салоне своеобразной локальной социальной сети, в которую предполагается объединить пассажиров.


Ноль внимания

Знакомимся с обновленным хэтчбеком Opel Corsa.


Гибридный спорткар Infiniti станет серийным к 2016 году

В Infiniti обещают поставить на конвейер новый спорткар в течение ближайших трех лет. Однако он должен стать не просто новой моделью – будущий спорткар получит либо гибридную силовую установку, либо электрический привод и наконец-то воплотит в себе технологии концептов Emerg-E и Essence.


Mercedes-Benz Е-класса будет комплектоваться 9-ступенчатым автоматом

Компания Mercedes-Benz включилась в игру "у кого больше ступеней в коробке". Производитель объявил, что 9-ступенчатый "автомат" 9G-Tronic станет стандартным оборудованием для седана E350 BlueTec. Появление двух дополнительных ступеней не повлияло на динамику, но снизило расход топлива.