Новая Opel Astra похвасталась интерьером

Пресс-служба Opel распространила фотографии салона новой компактной модели производителя. И судя по этим снимкам, с Astra 2010 немцы претендуют на самый высокий уровень оснащения в своем классе.

Дизайн выполнен в новом корпоративном стиле, который открыла последняя новинка компании - Opel Insignia. Однако интерьер Astra не просто копирует убранство Insignia. Он идет еще дальше.

Великолепный руль, практически полностью повторяет форму старшей модели. Пухлый, небольшого диаметра "бублик" обтянут двумя сортами кожи. В верхней и нижней частях - гладкой, а в местах хвата руками - перфорированной. По центру ровно такая же, как и в у Insignia, трапецеобразная ступица; сбоку, внутри обода, дополнительные кнопки управления. С их помощью можно настраивать круиз-контроль, магнитолу и громкую связь bluetooth-гарнитуры.

Схожими выглядят и вставки в дверях. Сложной стремительной формы ручки зрительно вливаются в основную часть консоли. При этом торцевые поверхности покрашены в серебристый цвет, а с внутренней стороны имеется красная светодиодная подсветка. Центральный тоннель тоже повторяет Insignia. Основание рычага КПП - крашенный серебристый пластик, "носок" выполнен из кожи с двойной строчкой, приходящей лучами к рукоятке с трех сторон. Далее "фирменный" бардачок со съезжающей шторкой и подлокотник. Тоже, кстати, нечастый гость в машинах такого класса.

Центральная консоль выделена серебристым цветом и вмещает в себя большой цветной дисплей, магнитолу, блок загрузки дисков и двухзонный климат-контроль. Так же можно отметить наличие AUX-IN и даже USB входа, что означает как минимум поддержку сторонних mp3-плееров, а на самом деле - и полную поддержку плееров Apple iPOD.

В Opel небезосновательно гордятся новой Astra. Помимо технических новшеств, благодаря качественно новому технологическому процессу, в компактной модели удалось сэкономить много свободного места. К примеру, сиденья водителя регулируется по высоте на целых 6 см, и при этом под ним еще остается место для дополнительного перчаточного ящика. Плюс инженеры обещают множество дополнительных ящичков и бардачков, которыми не могла похвастаться предыдущая Astra.

Мировая премьера Opel Astra 2010 модельного года состоится осенью на франкфуртском автосалоне. Ожидается, что сразу же после выставки автомобиль появится у европейских дилеров. В России новая Astra дебютирует несколько позже и вполне возможно сразу с отечественной пропиской. Как сообщил управляющий директор завода GM под Санкт-Петербургом, Ханс-Юрген Михель, производство новинки начнется на российском заводе уже осенью этого года.


Читайте также

Dacia Logan поделится мотором с новым Smart

"Малыши" Renault Twingo и Smart fortwo новых поколений станут результатом интернационального сотрудничества. Как выяснилось, объединять их будет не только общая платформа, но и единый силовой агрегат, который компактам обеспечат румынские инженеры.


В Jaguar научились делать стойки кузова прозрачными изнутри

Технологии "виртуальной" и "дополненной" реальности позволят компании Jaguar Land Rover в будущем обеспечить водителя обзором на все 360 градусов. Анонсированная фирмой технология 360 Virtual Urban Windscreen призвана серьезно повысить безопасность вождения в городских условиях.


Новейший BMW 3 Series GT будет стоить в России от 1,5 млн рублей

Немецкий автопроизводитель BMW назвал рублевые цены на новый кузов Gran Turismo, который дополнит семейство 3 серии. Модель BMW 3 Series GT обойдется россиянам минимум в 1 535 000 рублей.


Новый Qashqai уже можно увидеть, но пока нельзя разглядеть

За неделю до премьеры нового поколения популярного кроссовера Nissan опубликовал первые официальные фотографии машины. Правда, на них автомобиль укутан в плотный камуфляж, поэтому оценить можно только общие пропорции будущего бестселлера.