Москвичи выбирают Ford Focus

Самой популярной иномаркой в Москве является Ford Focus, согласно данным последнего исследования аналитического агентства "Автостат". На начало 2009 года в столице было зарегистрировано 87,1 тысяч автомобилей этой модели.

На втором месте по популярности у москвичей находится Mitsubishi Lanсer (56,8 тыс. шт.). Эти же две модели являются лидерами по регистрации новых машиин. За последние три года в столичный автопарк пополнился на 59,7 тысячи Ford Focus и 35,1 тысячи Mitsubishi Lanсer.

Специалисты агентства  отмечают, что в десятку самых распространенных в Москве моделей иномарок входят также Volkswagen Passat, Daewoo Nexia, Nissan Almera, Hyundai Accent, Toyota Corolla, Mazda 3, Opel Astra и BMW 5-серии.

"В тоже время, если сравнить абсолютное число машин c регистрацией новых, то можно увидеть, что три модели из первой десятки (Volkswagen Passat, Daewoo Nexia и BMW 5-серии) выпадут, а их место займут Renault Logan, Chevrolet Lacetti и Ford Fusion", - говорится в сообщении агентства.


Читайте также

Новый Chevrolet Malibu делает ставку на комфорт и экономичность

Концерн General Motors, как и планировалось, завершил поспешную кампанию по тотальному обновлению не слишком популярного седана Chevrolet Malibu. Модель слегка увеличилась в размерах, став при этом ощутимо просторнее. А также экономичнее - благодаря турбонаддуву и гибридным технологиям.


У Opel Meriva появится новая версия с экономичным дизелем

Компания Opel объявила о расширении моторной гаммы компактвэна Meriva за счет новой модификации 1,6-литрового дизельного мотора. Она заменит собой 1,3-литровый дизель, который уступает новому двигателю как в экономичности, так и в тяговых показателях.


Продажи Renault Sandero Stepway вазовской сборки начнутся в декабре

Стали известны планы компании Renault по выводу на российский рынок модели Sandero Stepway локальной сборки. Сообщается, что продажи начнутся 1 декабря текущего года.


Volkswagen Golf GTI: без пяти минут "Ауди"

Узкая ниша заряженных хэтчбеков в последнее время расширилась практически до массового сектора. Автомобили с "перчинкой" сейчас не предлагает своим покупателям, пожалуй, только ленивый производитель. В связи с чем конкуренция в этом сегменте накалена до предела.