Почему Datsun в Индии будет стоить вдвое дешевле, чем в России?

Автомобили возрожденного японского бренда Datsun появятся одновременно в трех странах - Индии, Индонезии и России. Чуть позже – в Южной Африке. При этом машины для каждого рынка будут отличаться и стилистически, и технически, и с ценовой точки зрения. Например, в Индии стоимость Datsun не превысит 6700 долларов.

"Мы начнем с трех стран - Индии, Индонезии и России. Потому что в этих странах - политическая стабильность, экономический рост, увеличение среднего класса. Во-вторых, это большие рынки. В-третьих, Nissan Motor Company в них уже хорошо укрепилась: есть заводы, технические центры, дистрибуция… В-четвертых, Nissan Motor Company - очень профессиональная и серьезная компания, мы ставим себе цели и достигаем их; и не ставим себе недостижимых целей - вроде такой, чтобы Datsun одномоментно появился в 100 странах", - рассказал в интервью "Ведомостям" руководитель марки Datsun Винсент Кобе.

Продвигать машины в разных странах будут по-разному – из-за различий в климате, инфраструктуре и культуре потребления. "Конкурентный автомобиль для России не будет иметь ничего общего с конкурентным автомобилем для Индии. Мы с самого начала поставили перед собой задачу создать глобальный бренд с локальными продуктами", - продолжил Кобе.

Общей для всех машин будет дизайнерская философия. В частности, многие элементы дизайна в индийской машине будут присутствовать и в автомобилях Datsun для российского рынка. "Но в том, что касается начинки, общего будет очень мало. Потому что условия эксплуатации разные, климат разный, размер семьи разный и потребительские ожидания разные. И уровень развития поставщиков тоже разный", - сообщил глава бренда.

Конечно, будут отличаться и цены. Причем значительно. "В Индии Datsun будет стоить существенно дешевле 400 000 индийских рупий, т. е. меньше 6700 долларов. В России - до 400 000 руб. Разница в цене обусловлена типом кузова, требованиями, которые выдвигает рынок и регуляторы, конкурентоспособностью производства", - ответил Кобе.

По его словам, объем продаж Datsun в нашей стране составит примерно треть от продаж Nissan. "Таковы реалии российского рынка: 30% продающихся на нем автомобилей - ценой до 400 000 рублей, 70% - дороже 400 000 рублей", - пояснил собеседник издания.
 

 


Читайте также

Инновационная система освещения от Opel - AFL.

AFL (Adaptive Forward Lighting) – это новейшая, адаптивная, интеллектуальная система биксеноновых фар головного освещения автомобиля. Теперь Opel привносит эту новинку и в сектор автомобилей среднего размера.


У Renault появится свой пикап

Компания Renault собирается попробовать свои силы в исключительно утилитарном сегменте: по некоторым данным, инженеры французской марки уже работают над полноценным пикапом, который сможет перевозить не менее тонны груза и станет конкурентом таких моделей, как Toyota Hilux.


Range Rover впервые стал гибридом

Оригинальный способ демонстрации достоинств новых гибридов Range Rover и Range Rover Sport выбрал производитель: внедорожники проедут 16 000 км из британского Солихалла до Мумбая, что в Индии. Публичный же дебют новых гибридов состоится на Франкфуртском автосалоне.


Lamborghini Aventador стал быстрее со стандартным двигателем

Немецкое ателье Capisto, известное в Европе как разработчик альтернативных выпускных систем, представило свой проект комплексной доработки. Объектом апгрейда был выбран ни много, ни мало – суперкар Lamborghini Aventador, который в результате трудов тюнеров стал несколько динамичнее.