Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Почему Datsun в Индии будет стоить вдвое дешевле, чем в России?
Автомобили возрожденного японского бренда Datsun появятся одновременно в трех странах - Индии, Индонезии и России. Чуть позже – в Южной Африке. При этом машины для каждого рынка будут отличаться и стилистически, и технически, и с ценовой точки зрения. Например, в Индии стоимость Datsun не превысит 6700 долларов.
"Мы начнем с трех стран - Индии, Индонезии и России. Потому что в этих странах - политическая стабильность, экономический рост, увеличение среднего класса. Во-вторых, это большие рынки. В-третьих, Nissan Motor Company в них уже хорошо укрепилась: есть заводы, технические центры, дистрибуция… В-четвертых, Nissan Motor Company - очень профессиональная и серьезная компания, мы ставим себе цели и достигаем их; и не ставим себе недостижимых целей - вроде такой, чтобы Datsun одномоментно появился в 100 странах", - рассказал в интервью "Ведомостям" руководитель марки Datsun Винсент Кобе.
Продвигать машины в разных странах будут по-разному – из-за различий в климате, инфраструктуре и культуре потребления. "Конкурентный автомобиль для России не будет иметь ничего общего с конкурентным автомобилем для Индии. Мы с самого начала поставили перед собой задачу создать глобальный бренд с локальными продуктами", - продолжил Кобе.
Общей для всех машин будет дизайнерская философия. В частности, многие элементы дизайна в индийской машине будут присутствовать и в автомобилях Datsun для российского рынка. "Но в том, что касается начинки, общего будет очень мало. Потому что условия эксплуатации разные, климат разный, размер семьи разный и потребительские ожидания разные. И уровень развития поставщиков тоже разный", - сообщил глава бренда.
Конечно, будут отличаться и цены. Причем значительно. "В Индии Datsun будет стоить существенно дешевле 400 000 индийских рупий, т. е. меньше 6700 долларов. В России - до 400 000 руб. Разница в цене обусловлена типом кузова, требованиями, которые выдвигает рынок и регуляторы, конкурентоспособностью производства", - ответил Кобе.
По его словам, объем продаж Datsun в нашей стране составит примерно треть от продаж Nissan. "Таковы реалии российского рынка: 30% продающихся на нем автомобилей - ценой до 400 000 рублей, 70% - дороже 400 000 рублей", - пояснил собеседник издания.
Читайте также
Автошпионы поймали во время тестов новое поколение Opel Insignia. Прототип, похоже, получил серийную версию кузова.
Основным преимуществом рекламы на общественном транспорте является ее высокая эффективность при незначительных затратах на создание и размещение.
Чтобы поездки не были мучительными и тягостными, тысячи российских и европейских автомобилистов крепят на водительское кресло массажную накидку.
Совместный проект BMW и Toyota по созданию заднеприводного спорткара уже породил немало слухов. Согласно последним из них, баварский концерн в результате этого проекта может пополнить свой модельный ряд достаточно необычной моделью.