Эффективность брендирования автомобилей

Сегодня рекламные слоганы имеются повсюду: это и фасады сооружений, и остановки общественного транспорта и магазины, и на сувенирной продукции логотипы. Для того чтобы рекламу той или иной услуги или же продукта увидело как можно больше людей, стали использовать брендирование транспорта. Эта определенная процедура, которая предполагает нанесение рекламы, слоганов и торговых марок прямо на кузовную часть транспортного средства, его окна и двери.

Корпоративный транспорт - это великолепный вариант для размещения рекламных слоганов и подобной информации, ведь никакую аренду платить не надо, а эффективность такого метода в разы больше, нежели у щитовой рекламы.

Чаще всего брендирование пленкой наблюдается у автомобилей служб доставки, корпоративного транспорта, такси и т.д. В последнее время подобную красоту наносят и на автомобили частных людей. Заказать широкоформатную печать наклеек на свое авто можно обратившись в компанию http://rada.ru/. Отметим, что помимо широкоформатной печати, компания занимается сувенирной продукции изготовлением, размещением рекламы в маршрутках Москвы. Подробнее о стоимости на услуги, о том как сделать заказ читайте на сайте компании.

Процесс брендирования автомобиля

На сам автомобиль наносится виниловая пленка с конкретным рекламным изображением. Такая пленка не только полностью безопасна для авто, но и способна уберечь его от небольших царапин, повреждений и сколов. Если материал качественный и нанесен грамотно, то пленка продержится несколько лет, при этом она не выцветает и не отслаивается.

В любое время автомобилист может удалить пленку, причем никаких пятен на ЛКП не будет. В случае если попадается некачественный материал, специалисты просто отбрасывают его в сторону, дабы не взять в производство. Клеевой слой непредсказуем и может распределиться не совсем так, как надо. Для этого применяют специальные инструменты, которые разгоняют состав равномерно, по всей поверхности кузова.


Читайте также

Ford представил обновленный компактвэн C-Max

Компания Ford продемонстрировала свой компактвэн C-Max, переживший рестайлинг. Внешность модели адаптировали под экстерьер семейства Focus, интерьер компактвэна стал более практичным, а двигатели поумерили аппетиты. Кроме того, расширен список доступного оборудования.


Облик Chevrolet Malibu рассекречен официально

За день до премьеры в Шанхае концерн General Motors все же распространил официальное изображение своего нового седана Chevrolet Malibu, завершив тем самым тизер-кампанию. Однако никакого секрета американцы этим не открыли – фотография новинки утекла в Сеть еще на прошлой неделе.


Ferrari приоткрывает завесу над новым флагманом

Компания Ferrari начинает арт-подготовку к премьере своего нового флагмана, известного под именем F150. В глобальной сети появились первые тизеры, дающие некоторое представление о внешности суперкара, который "живьем" дебютирует на весенней выставке в Женеве.


Бу Андерссон: в ближайшие 3-5 лет мы запустим новый С-класс и универсалы

Ближайшей новинкой "АвтоВАЗа" станет новый седан Lada Vesta, но уже сейчас тольяттинский завод планирует следующие шаги. По словам президента ВАЗа Бу Андерссона, в ближайшие годы компания все же намерена вернуться к проекту С-класса, от которого отказалась несколько лет назад.