Американцы предлагают Opel независимость

General Motors пытается успокоить правительство Германии. Автомобильный гигант разрабатывает план по реструктуризации Opel и планирует дать больше свободы немецкому предприятию. Концерн также заручился в материальной поддержке немецких заводов.

Негативная реакция германского правительства на решение GM не продавать Opel заставила руководство концерна всерьез заняться своим европейским подразделением. Предоставление Opel большей независимости, как полагают в General Motors, значительно облегчит ведение переговоров с Германией.

Ангела Меркель, выразив недовольство по поводу отмены сделки между GM и Magna, потребовала от американцев как можно скорее предоставить конструктивный план по санации Opel.

Как заявил глава американского концерна Фриц Хендерсон, компания выделит около 3 млрд. евро на реструктуризацию Opel. Материальную поддержку Хендерсон надеется получит у ряда европейских стран. Обсуждение возможности вливания денежных средств руководства GM с главами этих государств планируется начаться на следующей неделе.

Однако стоит отметить, что, по подсчетам главы производственного совета Opel Клауса Франца, на реструктуризацию предприятия необходимо вдвое больше выделенной GM суммы. По сему, его реакция на обещание предоставления свободы предприятию была достаточно сдержанной. Франц сказал, что речь идет о важнейших параметрах, определяющих успех будущего Opel и добавил: «Мы изучим план General Motors, учитывая эти параметры, а затем примем решение, будем ли продолжать переговоры».

Что касается непогашенного до сих пор кредита, выданного Германией в поддержку Opel, то Хендерсон заявил, что концерн погасит долг до конца текущего месяца. Сумма, выданная немецким правительством весной этого года, составляет 1,5 млрд. евро.

Руководство GM намерено вывести Opel из минусового показателя и вернуть европейского потребителя. В перспективе планируется расширение подразделения за пределами Европы.

Напомним, что новым руководителем Opel был назначен Ник Рэйли, курирующий международную деятельность GM. Однако Рэйли будет занимать этот пост временно – GM продолжает поиски исполнительного директора для немецкого предприятия. Предшественника Рэйли Карла-Петера Форстера отправили в отставку по причине несогласованности во взглядах о решении GM не продавать Opel.
К слову, канадская компания Magna, несмотря на срыв сделки, по-прежнему намерена сотрудничать с Opel. Речь уже не идет о покупке предприятия, однако австрийско-канадский поставщик автокомплектующих уверен, что возможны различные варианты сотрудничества, например совместная разработка новых моделей. Но все же никаких конкретных решений пока озвучено не было.


Читайте также

Audi A3 Sedan будет стоить минимум 990 тысяч рублей

Компания Audi объявила о начале приема заявок на седан Audi A3. Цена автомобиля с бензиновым двигателем 1,4 литра мощностью 122 лошадиные силы и коробкой S tronic с минимальным набором опций составит 990 000 рублей. Аналогичная комплектация с самым мощным мотором обойдется уже в 1 194 000 рублей.


Пробуем обмануть систему мониторинга транспорта

Профессиональные транспортные компании уже знакомы с такими современными понятиями, как «система управления автопарком» и «мониторинг транспорта». Однако, параллельно с тем, как система мониторинга автотранспорта включается в работу компании, и все автомобили попадают под комплексный контроль, водители ищут способы обмануть систему мониторинга.


Opel Insignia ST Crossfour Irmscher готов к Женеве

Тюнинг-ателье Irmscher выпустила официальные фотографии концептуальной разработки Opel Insignia ST Crossfour , которая будет представлена на международной выставке в Женеве в марте. Стандартная версия автомобиля конкурировала с такими моделями, как Audi A4 Allroad, Volvo XC70, Peugeot 508 RXH, VW Passat Alltrack и другие. По всей видимости, после доработки специалистов Irmscher новинка имеет больше шансов стать выбором покупателя.


Toyota начнет продажи водородных машин через два года

Рассказывая о своих планах, представители японской компании озвучили и ориентировочную цену автомобиля на альтернативном топливе - меньше 100 тысяч долларов. Все это станет возможным благодаря прогрессу, достигнутому при работе с топливными элементами.