Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Вопрос о восстановлении Opel снова повис в воздухе
General Motors надеется на сотрудничество с европейскими странами. Руководство корпорации полагает, что скорейшая реструктуризация немецкого отделения Opel возможна только при общем объединении усилий и денежных средств.
Несмотря на то, что ранее министр экономики ФРГ Райнер Брюдерле заявил, что GM не собирается просить помощи у Германии, американский концерн все же рассчитывает на таковую.
Для успешного процесса приведения немецкого предприятия в стабильное финансовое состояние, как считают американцы, необходимо участие всех акционеров. Конечно же, в первую очередь речь идет о денежном участии. Напомним, что для успешной санации Opel необходимо более 3 млрд. евро, однако материнская компания не имеет в свободном наличии необходимую сумму денег. Плюс ко всему, на GM еще висит долг в размере 1,5 млрд. евро, выданный Германией для поддержания немецкого завода на плаву.
Позиция германского правительства в данном вопросе достаточно ясна: раз General Motors отказался продавать Opel, пусть сам его и восстанавливает. Канцлер Германии Ангела Меркель подтвердила, что «решение будет, только если GM покроет львиную долю расходов на реструктуризацию. Это значит, что они должны вернуть и промежуточный кредит». В Америке заявили, что погасят кредит до конца текущего месяца.
В случае отказа европейских правительств оказывать материальную помощь, у GM есть запасной вариант – деньги американских налогоплательщиков, однако руководство концерна подчеркивает, что только совместные усилия спасут Opel.
Немецкое правительство не исключает возможной финансовой поддержки, однако никаких гарантий не дает. В связи с неожиданным решением General Motors не продавать немецкое предприятие Magna и Сбербанку, отношение Германии к концерну заметно ухудшилось. Государство требует от корпорации перспективного плана развития Opel, а также надеется, что GM уделит необходимое внимание своему дочернему концерну.
К слову, срывом сделки остались крайне недовольны и ее непосредственные участники – Канадская компания Magna International и российский банк Сбербанк. Руководство Magna уже заявили о своем намерении вернуть у General Motors потраченные деньги. Речь, в данном случае, может идти о ста миллионах евро. Глава Сбербанка Герман Греф надеется, что все вопросы с американцами все же удастся уладить вне зала суда.
В свою очередь Глава GM Фриц Хендерсон выразил «глубокое сожаление» в связи с тем, что отказ концерна от сделки по продаже Opel вызвал столько возмущения со стороны бывших компаньонов: «Мы не хотели сделать кому-то сюрприз, хотя сейчас мы знаем, что это именно так. Мы глубоко сожалеем».
Читайте также
Компания Opel представляет новую и уникальную технологию "Opel Eye". Эта технология будет способна читать дорожные знаки. Система будет предупреждать водителя об ограничении скорости, на данном участке дороги. Но этим не ограничиваются все возможности данной инновации. Она также способна отслеживать разметку на дорожном полотне и предупреждать водителя, если автомобиль выезжает из своей полосы движения.
Компания Citroen объявила о планах по расширению своей премиальной линейки DS. К показанному недавно седану DS 5LS уже в следующем году присоединятся кроссовер и некая полноразмерная легковая модель, которая тоже, скорее всего, будет седаном. Правда, планы эти касаются пока только Китая.
"Группа ГАЗ" получила европейское одобрение типа транспортного средства для модели "ГАЗель Next", что позволяет наладить продажи модели в Евросоюзе. В настоящее время компания ведет переговоры с потенциальными дистрибуторами автомобиля в Европе, обсуждая сеть продаж и сервисного обслуживания.
Россия, судя по всему, является одним из важнейших рынков для сегмента люксовых внедорожников. После того, как в Москву привезли концептуальный кроссовер Lamborghini Urus, до серийной версии которого еще лет пять, свой дебют в этом сегменте представил Bentley. Осталось дождаться Maserati.