Заказать Datsun можно будет уже в мае

Вывод нового японского бренда Datsun на российский рынок перешло в активную фазу - некоторые дилеры уже начали строительство специальных шоу-румов для автомобилей марки, а заказы начнут принимать в мае следующего года.

Премьера автомобилей Datsun в России состоится в апреле 2014 года. При этом первые автомобили будут доставлены клиентам только в сентябре, рассказал директор Datsun в России Жером Сего. Первым на рынок поступит седан Datsun.

При этом уже в 2014 году компания представит и вторую модель марки - в кузове хэтчбек, заявил Сего. По его словам, самый дорогой и укомплектованный Datsun будет стоить меньше, чем самый дешевый Nissan в России, то есть не дороже 400 000 рублей. Автомобили будут иметь кондиционер, АБС, минимум две подушки безопасности, передают "Ведомости".

На первом этапе продавать автомобили Datsun будут 25 дилерских центров. Основная масса должна открыться с апреля по сентябрь следующего года, но некоторые дилеры уже начали сооружение отдельно стоящих шоу-румов под машины Datsun. В последующие два года количество дилеров планируется увеличить до 80-100 центров.

 


Читайте также

Opel Adam получил новую коробку передач

Компания Opel объявила, что их компактный хетчбек Adam получит новую автоматизированную механическую коробку передач Easytronic 3.0.


Переднеприводный BMW получил полный привод

Концерн BMW добавил своему переднеприводному компактвэну Active Tourer несколько новых модификаций. Модель получила сразу три новых двигателя и систему полного привода, которая, впрочем, доступна только в двух версиях.


Nissan официально представил свой самый мощный суперкар

Компания Nissan обнародовала фотографии и первые данные о "заряженной" версии спорткара GT-R, подготовленного в "придворном" спортивном подразделении Nismo. Премьера GT-R Nismo состоится уже завтра в Токио, а в продажу машина поступит сначала в Японии (февраль 2014 года), потом в Европе и США.


Jeep полностью обновит и нарастит модельный ряд

Модельный ряд Jeep должен вырасти в ближайшее время как минимум до шести моделей. Чтобы сэкономить на разработке, руководство альянса Fiat-Chrysler планирует максимальную интеграцию будущих "Джипов" с сопоставимыми моделями других марок, входящих в альянс.