Новый минивэн Opel Meriva получил уникальные задние двери

Фирма Opel сорвала покровы со своего нового компактного минивэна Meriva. Впрочем, правильнее будет сказать – приоткрыла его двери, поскольку основной акцент в пресс-релизе сделан именно на них. Все дело в том, что задние двери у новинки открываются против хода движения.

Данная технология, получившая обозначение FlexDoor, была впервые продемонстрирована вместе с прототипом Meriva еще в 2008 году. Несмотря на то, что средние стойки пока сохранились, в Opel отмечают, что благодаря FlexDoor задние двери открываются почти на 90 градусов, «значительно облегчая пассажирам процесс посадки в салон и высадки из него».

Внешний облик Meriva второго поколения во многом повторяет дизайн предсерийного концепт-кара. В частности, конструкторы постарались сохранить большую площадь остекления, характерный «росчерк» формы верхнего края задних дверей и оригинальную штамповку.

Что касается интерьера, то его изображений предоставлено не было, поэтому приходится полагаться на данные пресс-службы немецкого автопроизводителя, согласно которым салон автомобиля практически идентичен салонам моделей Astra и Insignia последнего поколения. Еще одна отличительная черта внутреннего убранства – возможность складывать кресла индивидуально, увеличивая тем самым пространство для ног и плеч присутствующих в салоне.

Обращаясь к ходовым качествам, следует отметить, что минивэн построен на базе новой платформы, а потому его колесная база и колея увеличились. Пока неизвестно, как дело будет выглядеть на практике, но в теории это должно сделать машину более управляемой и послушной.

Линейка силовых агрегатов состоит из шести моторов – турбированных дизелей и бензиновых двигателей мощностью от 75 до 140 лошадиных сил, средний уровень вредных выбросов в атмосферу у которых сократился на 15%.

Более подробные сведения (включая стоимость) будут оглашены во время официальной презентации Meriva на международном автосалоне в Женеве в марте этого года.
 


Читайте также

Легендарный дизайнер Lamborghini работает над индийской малолитражкой

По слухам, итальянец Марчелло Гандини работает над проектом, где роль заказчика играет компания Tata, производитель самого дешевого в мире серийного автомобиля Nano. Впрочем, новую работу Гандини дешевкой не назовешь - в ее конструкции высока доля продвинутых композитных материалов.


«Вседорожный» Opel Insignia Country Tourer придет в Россию

Компания Opel объявила о намерении продавать в России «вседорожную» версию универсала Insignia, которая в названии имеет приставку Country Tourer. К сожалению, пока неизвестны комплектации и рублевые цены на новинку.


Новый Citroen C3 будет похож на концепт шестилетней давности

В Citroen планируют радикально обновить свою модельную линию С, которая должна стать неким противовесом премиальному суббренду DS. Первенец бюджетной линейки С будет идеологическим наследником нынешнего компактного хэтчбека С3.


Цены на малолитражку Audi начнутся с 905 000 рублей

Недавно пережившая процедуру модернизации модель Audi A1 слегка подросла в цене. Пока представительство Audi объявило только цены на пятидверную версию Sportback - впрочем, трехдверная A1 традиционно стоит еще дороже, поэтому в будущем ждать приятных сюрпризов не стоит.