Новый минивэн Opel Meriva получил уникальные задние двери

Фирма Opel сорвала покровы со своего нового компактного минивэна Meriva. Впрочем, правильнее будет сказать – приоткрыла его двери, поскольку основной акцент в пресс-релизе сделан именно на них. Все дело в том, что задние двери у новинки открываются против хода движения.

Данная технология, получившая обозначение FlexDoor, была впервые продемонстрирована вместе с прототипом Meriva еще в 2008 году. Несмотря на то, что средние стойки пока сохранились, в Opel отмечают, что благодаря FlexDoor задние двери открываются почти на 90 градусов, «значительно облегчая пассажирам процесс посадки в салон и высадки из него».

Внешний облик Meriva второго поколения во многом повторяет дизайн предсерийного концепт-кара. В частности, конструкторы постарались сохранить большую площадь остекления, характерный «росчерк» формы верхнего края задних дверей и оригинальную штамповку.

Что касается интерьера, то его изображений предоставлено не было, поэтому приходится полагаться на данные пресс-службы немецкого автопроизводителя, согласно которым салон автомобиля практически идентичен салонам моделей Astra и Insignia последнего поколения. Еще одна отличительная черта внутреннего убранства – возможность складывать кресла индивидуально, увеличивая тем самым пространство для ног и плеч присутствующих в салоне.

Обращаясь к ходовым качествам, следует отметить, что минивэн построен на базе новой платформы, а потому его колесная база и колея увеличились. Пока неизвестно, как дело будет выглядеть на практике, но в теории это должно сделать машину более управляемой и послушной.

Линейка силовых агрегатов состоит из шести моторов – турбированных дизелей и бензиновых двигателей мощностью от 75 до 140 лошадиных сил, средний уровень вредных выбросов в атмосферу у которых сократился на 15%.

Более подробные сведения (включая стоимость) будут оглашены во время официальной презентации Meriva на международном автосалоне в Женеве в марте этого года.
 


Читайте также

Тест-драйв Opel Ampera: Научная нефантастика

От 40 до 80 километров — столько, по словам немцев, может проехать Ampera на одном заряде батареи. Это с лихвой покрывает потребности 80 процентов средних европейцев, проезжающих, по статистике, по 70 километров в день.


В Россию едут новые "китайцы": за 450 000 и 650 000 рублей

Китайский автопроизводитель JAC планирует начаться в нашей стране продажи двух своих моделей: седана J5 и кроссовера S5. Минимальная стоимость автомобилей составит 449 000 и 649 000 рублей соответственно.


Hyundai привезла в Детройт экстравагантный прототип премиум-седана

Компания Hyundai привезла в Детройт прототип премиального седана, который уже окрестили "будущим Genesis". Однако производители заявляют, что прототип HDC -14 Genesis демонстрирует, скорее, общее представление компании о премиум-сегменте и является не седаном, а “четырехдверным купе”.


Российские Ford Focus смогут тормозить без команды водителя

До недавнего времени системы, снижающие риск столкновений при движении с небольшой скоростью, были привилегией автомобилей премиум-сегмента. Однако сейчас они доступны и на более массовых моделях: с 1 августа подобная система появилась в списке опций, доступных российским покупателям Ford Focus.