Продажи нового Saab 9-3 стартуют на следующей неделе

Судьба компании Saab последние пару лет была предметом бурного обсуждения – обанкротившаяся марка долго искала новых владельцев, пока не превратилась в часть шведского консорциума NEVS. Нынешние собственники компании отчитались о готовности к старту продаж возрожденного седана.

Ранее владельцы компании заявляли, что планируют перепрофилировать марку Saab на выпуск электромобилей. Позже шведы изменили планы: работа компании начнется с производства обычных седанов с бензиновыми моторами. Предсерийный образец Saab 9-3 был представлен в начале осени, а сейчас конвейер заработал на полную катушку.

Тот Saab 9-3, который шведы смогут купить уже 10 декабря, а остальная Европа – немного позже, практически не отличается от седана, с которым марка Saab вступила в период кризиса. Самое явное отличие – это отсутствие знакомого логотипа с грифоном. Права на его использование остались за прежними владельцами. Конструкция седана, судя по всему, тоже не изменилась, а вот силовой агрегат производителем разработан новый.

Особых подробностей о моторе пока нет, но основные характеристики известны. Первые "Саабы" получат двухлитровый турбированный двигатель мощностью 220 лошадиных сил, а сагрегатировать его можно будет как с "механикой", так и с "автоматом". Ни об аппетите мотора, ни о динамике седана шведы пока не говорят ни слова.

Зато активно выражают уверенность в том, что проект электромобиля все же удастся довести до реализации. Saab 9-3 получит экологически чистую версию уже в следующем году.

Возрожденный седан оценен в Швеции в 279 000 крон (чуть более 1 400 000 рублей) за версию с механической КПП, с "автоматом" же новинка будет стоить минимум 289 000 крон (почти полтора миллиона рублей).

 

 


Читайте также

Mitsubishi обновит все свои внедорожники к 2016 году

Японская компания обнародовала план своего развития на ближайшие три года. Mitsubishi собирается заняться обновлением своих самых популярных моделей, ликвидацией автомобилей, не снискавших любви покупателей, а также развитием электрических и гибридных технологий.


Самый маленький седан Mercedes превратили в гоночный болид

Компания Mercedes-Benz продолжает изучать возможности своей новой переднеприводной платформы. На этот раз полем для экспериментов станет гоночная трасса: на автосалоне во Франкфурте немцы покажут гоночный концепт-кар на базе седана Mercedes CLA.


«GM-АвтоВАЗ» встречает нового гендиректора

На совместном предприятии General Motors и АвтоВАЗ смена руководства. На должность главного руководителя был назначен директор по планированию производства и развитию бизнеса GM-СНГ Джеффри Гловер. Новый директор приступит к работе с первого декабря текущего года.


Spyker привезет в Женеву спорткар, в котором видит соперника Porsche 911

Голландская компания, известная своими экстравагантными спорткарами, решила сделать решительный шаг к "массовому" потребителю, построив более доступную модель, чем нынешний С8 Aileron. Впрочем, пока обе модели одинаково недоступны: производство С8 приостановлено.