Продажи нового Saab 9-3 стартуют на следующей неделе

Судьба компании Saab последние пару лет была предметом бурного обсуждения – обанкротившаяся марка долго искала новых владельцев, пока не превратилась в часть шведского консорциума NEVS. Нынешние собственники компании отчитались о готовности к старту продаж возрожденного седана.

Ранее владельцы компании заявляли, что планируют перепрофилировать марку Saab на выпуск электромобилей. Позже шведы изменили планы: работа компании начнется с производства обычных седанов с бензиновыми моторами. Предсерийный образец Saab 9-3 был представлен в начале осени, а сейчас конвейер заработал на полную катушку.

Тот Saab 9-3, который шведы смогут купить уже 10 декабря, а остальная Европа – немного позже, практически не отличается от седана, с которым марка Saab вступила в период кризиса. Самое явное отличие – это отсутствие знакомого логотипа с грифоном. Права на его использование остались за прежними владельцами. Конструкция седана, судя по всему, тоже не изменилась, а вот силовой агрегат производителем разработан новый.

Особых подробностей о моторе пока нет, но основные характеристики известны. Первые "Саабы" получат двухлитровый турбированный двигатель мощностью 220 лошадиных сил, а сагрегатировать его можно будет как с "механикой", так и с "автоматом". Ни об аппетите мотора, ни о динамике седана шведы пока не говорят ни слова.

Зато активно выражают уверенность в том, что проект электромобиля все же удастся довести до реализации. Saab 9-3 получит экологически чистую версию уже в следующем году.

Возрожденный седан оценен в Швеции в 279 000 крон (чуть более 1 400 000 рублей) за версию с механической КПП, с "автоматом" же новинка будет стоить минимум 289 000 крон (почти полтора миллиона рублей).

 

 


Читайте также

Opel отправил на конвейер "горячий" концепт Adam

"Заряженную" модификацию компакта Opel Adam производитель представил еще весной – но в статусе концепта Adam S. Продемонстрированная в Париже серийная версия небольшого хот-хэтча от концептуального прототипа практически не отличается.


Opel Astra GTC превосходит стандарты.

Opel предлагает, по-новому, взглянуть на городское купе и отказаться от привычных форм и стандартных решений. Это подтверждает принципиально новое семейство двигателей ECOTEC, которые разработаны специально для «Опель Астра GTC». Ну и конечно цена - это один из веских аргументов в пользу покупки. Кроме этого у модели есть масса технологических новаций. Новые технологии, которые компания использовала при создании трансмиссии, силовой установки и других узлов, обеспечивают


Новый Ford Mustang будет стоить меньше 850 тысяч рублей

Дилеры Ford в США начинают прием предварительных заказов на новый Mustang. Базовая модификация с 3,7-литровым V6 будет стоить в Америке от 24 425 долларов (менее 850 000 рублей). Напомним, в Европе прием заказов начнется 24 мая. Правда, цены для европейских покупателей пока не названы.


Остановка питерского завода General Motors будет неполной

О намерении остановить на время конвейеры завода в Санкт-Петербурге концерн General Motors заявил еще в начале года. Эта мера должна помочь производителю преодолеть кризис. Однако, как выяснилось, полностью прекратится производство лишь двух моделей.