General Motors ограничит производство Opel

Руководство General Motors приняло решение сократить производство своей дочерней компании Opel в Германии. Причиной тому послужил спад спроса на немецкие автомобили и, как следствие, отсутствие должного уровня продаж. О том, как долго продлится частичная остановка конвейеров, пока неизвестно.

Решение головной компании коснется трех заводов, расположенных на территории Германии. Один из заводов, находящийся в городке Бохум, пострадает больше всех – в январе предприятие будет работать на 8 дней меньше, а в феврале – на 9. Предприятие в Айзенахе закроют на 5 дней в январе и на столько же в феврале. В связи с новым рабочим графиком, будет ликвидирована одна рабочая смена. Третий завод, расположенный Руссельхайме, будет закрыт на 3 дня в текущем месяце и на 4 – в следующем. Минимальное сокращение рабочих дней связано с тем, что именно на этом заводе производятся новейшие модели Opel.

На российском рынке, по данным АЕБ
(Ассоциации Европейского Бизнеса), Opel
занимает 14 позицию в рейтинге по
продажам за 2009 год. Немецкому
предприятию удалось реализовать
на территории РФ 34 277 автомобилей.
Кроме того, марка Opel является самой
продаваемой в России из всех "дочек"
General Motors.

Помимо принятых мер, General Motors инвестировала в Opel 650 миллионов евро. Данная материальная помощь была необходима немецкому предприятию, находящемуся в тяжелых финансовых условиях. Также GM ведет переговоры с главами некоторых европейских стран, на территории которых расположены заводы Opel. Материнская компания надеется получить от правительств кредит в размере 2,7 миллиардов евро для дальнейшего развития немецкого производства, а также для английской дочки Vauxhall.

Напомним, что ранее GM предпринимал попытку избавиться от убыточного производства. Основным претендентом на покупку стал международный консорциум в составе канадской Magna и российского Сбербанка. Однако позднее американцы заявили, что не собираются продавать Opel и смогут собственными силами поднять немецкое производство.


Читайте также

Pagani выпустил последнюю версию суперкара Zonda

Суперкар Pagani Zonda завершает свой жизненный путь. Итальянский автопроизводитель выпустил последнюю версию модели, которая получила имя Zonda Revolucion, 800-сильный двигатель и ценник в 2,2 млн евро.


Suzuki рассекретила новую вариацию Alto

Самый маленький хэтчбек от Suzuki выпускается по всему миру с 1979 года и сейчас получил уже восьмое поколение. Инженеры японской марки слегка удивили будущих покупателей: Alto остался верен идеологии японских кей-каров, но приобрел отчетливые ретро-нотки в дизайне.


Объявлены финалисты конкурса "Автомобиль года в Европе"

Самый лучший автомобиль Старого света компетентное жюри назовет 2 марта 2015 года на открытии автосалона в Женеве. Как водится, в шорт-лист конкурса вошли диаметрально противоположные модели — семь претендентов были отобраны из 31 первоначального участника.


В Toyota решили выпустить только 100 электрических iQ

Компания Toyota подготовила очередной вариант электрокара для города на базе ультракомпактного хэтчбека iQ. Однако производители сразу оговорились, что не планируют его масштабного серийного производства.