Volkswagen Golf признан самым продаваемым в Европе

Британская аналитическая компания JATO Dynamics опубликовала список самых покупаемых в Европе марок автомобилей. Второй год подряд первенство досталось немецкому Volkswagen Golf. Европейцы по-прежнему отдают предпочтение проверенному временем компактному и надежному хэтчбеку.

Всего в 2009 году было продано 571 838 автомобилей Volkswagen Golf шестого поколения. Эти показатели почти на 25% выше показателей за 2008 год. Помимо хороших технических характеристик автомобилей как нового поколения, так и их предшественников, на увеличение объема продаж повиляли и введенные немецким правительством программы по поддержке спроса на машины: сдав старое авто в утиль, немцы получали по 2000 евро на покупку нового автомобиля, которым, судя по всему, и становился Volkswagen Golf. Следует также отметить, что данная модель за последние 9 лет 5 раз признавалась самой продаваемой на европейском рынке.

Самые продаваемые машины
в Европе за 2009 год (шт.):

1. VW Golf VI - 571 838 +25%

2. Ford Fiesta - 472 091 +44%

3. Peugeot 207 - 367 160 -10%

4. Opel Corsa - 351 807 -2,5%

5. Fiat Punto - 323 536 +16%

6. Renault Clio - 312 925 -6,8%

7. Ford Focus - 309 134 -15,1%

8. Fiat Panda - 298 914 +34%

9. VW Polo - 282 780 +2,4%

10. Opel Astra - 275 638 -14,1%

Главным конкурентом для Golf долгое время считался еще один немец Opel Astra. Однако в 2009 году, из-за проблем на самом предприятии, кризиса и смены модели, спрос на "Астру" снизился на 14,1% по сравнению с 2008 годом, тем самым переместив Opel Astra на первую, но с конца, строчку рейтинга. Компании удалось реализовать лишь 275 638 автомобилей.

На пятки немцам, с колоссальным ростом продаж в 44% за 2009 год, наступает Ford Fiesta. Американская компания Ford сделала ставку на новое поколение Fiesta и не прогадала: за прошедшие 12 месяцев на территории Европы был продан 472 091 автомобиль.

Компания Ford – единственный представитель неевропейских производителей. Помимо Fiesta, в список самых продаваемых машин попал и Ford Focus, разместившийся на седьмом месте с результатом в 309 134 автомобиля.

В России самой
популярной
иномаркой стал
Renault Logan:
россияне купили
около 54 тысяч
седанов этой
французской
модели...

Тройку лидеров по количеству продаж замыкает французский Peugeot 207 (367 160 проданных машин при почти 10%-ный спад спроса по сравнению с 2008 годом). Следом идут Opel Corsa (351 807 машин) и Fiat Punto (323 536 автомобилей). Итальянец, к слову, сумел увеличить объем продаж почти на 16%, в то время как спрос на Opel Corsa упал на 2,5%.

Вторую пятерку открывает Renault Clio с показателями в 312 925 проданных на территории Европы автомобилей. На седьмом месте находится уже упомянутый Ford Focus, а следом за ним идет самый маленький из представленных в списке автомобиль – итальянец Fiat Panda. Спрос на Panda вырос почти на 34%, увеличив, тем самым данные по продажам до 298 914 штук.

Предпоследний в списке значится Volkswagen Polo (282 780 автомобилей). Стоит отметить, что именно VW Polo был признан лучшим автомобилем 2010 года в рамках ежегодного европейского конкурса Car of the Year.

Замыкает британский рейтинг Opel Astra.


Читайте также

Открытая версия Opel Astra получит имя Cascada

Рюссельхайм объявил имя нового члена семьи Opel – кабриолета на платформе модели Astra, премьера которого состоится на международном Парижском автосалоне, открывающемся 29 сентября текущего года.


Продажи новых автомобилей в Европе продолжают расти

Европейский авторынок уже пятый месяц подряд демонстрирует положительную динамику. После пары лет постоянного падения продаж новых автомобилей, можно сказать, что авторынок региона вышел из кризиса.


О ремонте автоматических коробок передач

Стоит сразу сказать, что ремонт автоматических коробок передач рекомендуется производить только в специализированных сервисах, таких как master-akpp.ru. А вот диагностику вы вполне можете произвести и сами.


Prada выпустит коллекцию женской обуви с автомобильным ретро-дизайном

Модный дом Prada решил напомнить своим покупательницам о самой, пожалуй, эффектной эре американского автомобильного дизайна. Новая коллекция обуви, которая скоро поступит в продажу, создана с использованием дизайнерских мотивов 50-х годов прошлого века – эпохи повального увлечения "аэростилем".