Китайский Qoros 3 начали продавать в Европе

Седан Qoros 3 построен интернациональной командой инженеров для компании, которую основали китайский концерн Chery и израильская фирма Israel Corporation. Он уже успел произвести сенсацию на краш-тестах EuroNCAP, а сейчас стал доступен покупателям из Восточной Европы.

Продажи седана начались со Словакии – компания открыла первый дилерский центр в столице страны Братиславе. Жителям Словакии предлагают приобрести Qoros 3 c 1,6-литровым турбомотором, развивающим 156 лошадиных сил, за 20 960 евро. Высокая цена объясняется тем, что производитель решил начать продажи с самой богатой комплектации седана, но в будущем планируется появление и более доступных модификаций. Кроме того, Qoros 3 получит и менее мощные силовые агрегаты.

Заявлено, что Словакия выступит своего рода тестовой площадкой для новинки. Показатели этого рынка будут впоследствии проанализированы, а результаты анализа производитель собирается учесть при разработке стратегии на рынках западных стран. Продажи в Западной Европе компания Qoros намерена начать в следующем году.

Не собирается останавливаться производитель и в собственном развитии. Модельный ряд марки Qoros уже через полгода пополнится универсалом, а позже компания собирается разработать небольшой кроссовер и среднеразмерный седан. Кое-что из свежих разработок Qoros планирует представить на Женевской выставке.


 

 


Читайте также

Chevrolet показала свой вариант доступного электромобиля

Вслед за BMW, поставившей на конвейер компактный электрохэтчбек i3, ряд других производителей если не запускают аналогичные машины в серию, то заявляют о своих намерениях. Chevrolet предпочла поступить именно так: представленный на Детройтском автосалоне Bolt EV - пока не более чем концепт-кар.


Infiniti EX35: добро пожаловать в клуб "премиум"

Тема компактных кроссоверов набирает обороты – после первого бюджетного залпа пришла пора класса премиум. Nissan уже имеет успешный опыт продаж таких машин со своим родоначальником жанра – "Кашкаем", но одно дело продавать маленький "недоджип" за 700 тысяч рублей и совсем другое – за 2 миллиона.


По заветам Лапина

Тигриные клыки воздухозаборников в переднем бампере, коренные зубы глушителей в заднем... Где-то я все это уже видел. Точно - так выглядел Opel GTC Concept двухлетней давности! Только то был двухдверный концепт-кар, а передо мной - серийный седан Insignia OPC. Самый мощный серийный Opel и первый полноприводный автомобиль в истории подразделения Opel Performance Center.


Как заказать такси в аэропорту

На сегодняшний день, для многих людей постоянные поездки стали обычным делом и нет надобности в том, чтобы их провожали и встречали близкие люди. Путешественник или командировочный человек спокойно может вызвать для себя такси и уехать в необходимое ему место, также он может вызвать такси прямо с борта самолёта.