Chevrolet уходит из Европы из-за Opel

Концерн General Motors решил изменить стратегию развития в Европе. Компания сосредоточит усилия на бренде Opel/ Vauxhall, а вот Chevrolet из региона фактически уйдет, оставив только наиболее яркие модели. Тем не менее, в России Chevrolet останется и планирует развиваться дальше.

Как говорится в заявлении компании, начиная с 2016 года, GM сосредоточит основные рынки Европы под брендами Opel и Vauxhall. А вот марка Chevrolet больше не будет иметь доминирующего присутствия в Западной и Восточной Европе. Такое решение принимается в силу существующей бизнес-модели развития и сложной экономической ситуации во всем регионе.


GM планирует вложить в Opel 4 млрд евро...

Chevrolet – четвертый по объемам мировой автомобильный бренд – вместо этого сконцентрирует усилия на продвижении культовых автомобилей, таких как Corvette, в той же Западной и Восточной Европе. При этом бренд продолжит свое расширение в России и странах СНГ.

Такая стратегия позволит улучшить положение Opel/Vauxhall и сократит сложности возникающие при одновременной продаже двух схожих по философии марок. В России и СНГ, заявляет концерн, бренды имеют четкие различия и позиционируются по-разному, что в результате позволяет им продаваться в разных сегментах.

В обновленной стратегии фигурирует и Cadillac – бренд планирует расширяться в Европе, в том числе, за счет увеличение дилерской сети в ближайшие три года. Данный шаг предпринимается в рамках подготовки к масштабной экспансии новых продуктов Cadillac, обещает компания.

"Европа является ключевым регионом для GM, который выиграет от более сильного присутствия Opel/Vauxhall и дальнейшего развития Cadillac. Что касается Chevrolet, то это позволит нам сфокусировать наши инвестиции там, где возможности для роста наиболее перспективны. Данная стратегия выигрышна для всех четырех брендов", - прокомментировал глава концерна Дэн Акерсон.

"Наши клиенты могут быть уверены, что продолжат получать все гарантии, запчасти и необходимый сервис для своих автомобилей Chevrolet вплоть до конца 2015 года", - добавил президент и управляющий директор Chevrolet Europe Томас Седран.

 


Читайте также

Выпуском Citroen C5 займется компания Opel

Производство нового поколения Citroen C5 могут доверить марке Opel. Кроме того, в рамках достигнутого недавно соглашения концерны General Motors и PSA Peugeot Citroen могут разделить две платформы – для седанов D-класса и для компактных хэтчбеков.


Кроссовер Tesla сохранит концептуальную внешность

Похоже, затянувшаяся история создания компанией Tesla своего первого кроссовера подходит к концу. Tesla Model X проходит последние доводочные испытания перед началом поставок заждавшимся покупателям, которое намечено на третий квартал 2015 года.


Российские Opel Astra получили новые турбомоторы

Компания Opel расширила линейку двигателей, предназначенных для модели Astra, продаваемой на российском рынке. В частности, автомобиль, а точнее его модификации Astra GTC и Astra Sports Tourer получили два новых мотора – бензиновый и дизельный.


Infiniti планирует премиум-электрокар на платформе Nissan Leaf

В Infiniti собираются выпустить собственный небольшой электрокар, задействовав для него агрегаты хэтчбека Nissan Leaf. Главной отличительной особенностью будущей новинки станет использование системы беспроводной индукционной зарядки батарей.