Англичане озвучили худшие машины десятилетия

У континентальной Европы, Америки, Японии и уж тем более России не хватает ни мужества, ни чувства юмора назвать худшие автомобили. Считается, что все, что ни делается, либо очень хорошее, либо замечательное. А вот англичане умеют ставить точки над "i" и называть вещи своими именами. Недавно они обнародовали рейтинг самых ненадежных машин, назвав Renault Megane наиболее ломучим автомобилем, а вот теперь англичане назвали самые неудачные машины десятилетия.


В другом своем исследовании аналитики
вычислили самых злостных нарушителей
скоростного режима в США. Кто бы мог
подумать, что ими станут владельцы
роскошных Mercedes-Benz?

За неблагодарную оценку взялся старейший журнал планеты Autocar. В качестве критерия они взяли количество проданных машин, справедливо полагая, что хорошее покупают, а плохое – нет. При этом англичане прекрасно понимают, что некоторые модели изначально никто не подразумевал в роли массовых, поэтому они за отправную точку взяли маркетинговые прогнозы самих фирм-производителей и в результате получили во многом объективную картину.

Список самых неудачных опять возглавила Renault. Флагман Vel Satis, созданный под руководством Патрика ЛеКемана, поучился редкостным страшилищем. Он выпускался всего лишь с 2002 по 2005 гг. Фирма надеялась продавать по 3,5 тыс. машин в год. Но за 4 года удалось продать только 1 404 авто.

Следующий неудачник - Fiat Croma. Интересно, что Croma – представительский минивен и сделали его в подражание уроду Vel Satis. Итальянцы не поняли, что копируют неудачную идею и закономерно вляпались. Выпускали машину с 2005 по 2008 гг и вместо желаемых 5-6 тыс. машин в год за все время продали 1 368 машин.

Третий автомобиль в списке - Peugeot 1007 (2005-2008). За три года продано 8 036 машин, хотя надеялись на 17 000 в год.

Следующим в английском списке оказался Maybach 57/62. За все годы было продано 89 машин, хотя против родных Rolls-Royce и Bentley у него шансов не было изначально.


А вот самыми агрессивными водителями
стали владельцы другой немецкой марки...
И здесь ситуация оказалась более
прогнозируемой.

Alfa Romeo Spider (2003). Продано всего 1 616 машин – оглушительный провал.

SEAT Toledo – такой же маркетинговый промах, как с Vel Satis и Croma – флагман-минивен (2005 – 2009). Испанцы мечтали продавать по 2,5 тыс. штук в год, но на деле оказалось, что максимум в продажах машина достигла в первый год появления на рынке — 1 853 машины. Всего было продано за 4 года 3 264 авто.

Остальные машины в списке тоже хорошо знакомы нам. Англичане считают худшим Vauxhall Signum, известный нам как Opel Signum, никому не нужный в Европе Dodge Avenger, самый дешевый из Jaguar – X-Type. Его неудачу англичане объяснили так: "слишком много людей знали о том, что автомобиль построен на базе Ford Mondeo". Тут же в списке всегда провальный Fiat Stilo. А еще они воздали по заслугам одному из самых странных автомобилей – Mercedes-Benz R-класса.

Также в список самых неудачных автомобилей последних 10 лет вошли: Subaru Tribeca, Nissan Primera, Peugeot 407 Coupe, Renault Avantime и Smart Roadster/Smart Coupe.

Журнал Autocar составлял рейтинг провала на основе продаж у себя в Англии. Но при этом все равно получил объективную картину, применимую для всей Европы.


Читайте также

Volvo продолжает раскрывать новый XC90

Шведский автопроизводитель Volvo обнародовал новую партию фотографий нового поколения внедорожника XC90. Правда, и в этот раз на фото изображен лишь салон. Внешность машины компания раскрывать пока не собирается.


Лучшим премиум-брендом Германии стал "японец"

Крупнейший немецкий автоклуб ADAC провел собственное исследование, в результате которого выяснилось, что уровень удовлетворенности клиентов тем или иным автомобильным брендом выше всего оказался у японской премиум-марки Lexus.


Пленка для оклейки авто от G-Light-Auto

G-Light-Auto это интернет магазин, специализирующийся на оптовой и розничной продаже качественной карбоновой пленки от надежных производителей.


Инженеры «Опеля» перенастроили светодиодные фары на дальний свет

Инженеры немецкого концерна Opel поделились с общественностью новой технологией освещения на базе матрицы светодиодов LED Matrix Light, которая в ближайшей перспективе появится на всех серийных автомобилях бренда.