Установка парктроников

В современных автомобилях с каждым днем появляется все больше специальных устройств, облегчающих владельцу эксплуатирование автомобиля, повышающих безопасность вождения. Одним из «устройств-помощников» является парктроник. Ниже Вы узнаете, для чего нужна установка парктроников и как она может облегчить жизнь автолюбителя.

Парктроник (парковочный радар) является дополнительным оборудованием, которое призвано значительно облегчить автолюбителям процесс заезда в гараж и парковки. Парковочный радар служит для своевременного предупреждения водителя о приближении автомобиля к препятствию, находящемуся сзади автомобиля и способного нанести вред. Тем самым парктроник предотвращает возможное столкновение автомобиля с препятствием. Особо полезен парктроник бывает в условиях недостаточной видимости или в темное время.

После установки данной системы Вы застрахуете свой автомобиль от возможных случайных повреждений, устранение которых обойдется намного дороже, чем стоимость парктроника. Установка парктроников может осуществляться как специалистом, так и самостоятельно, что поможет снизить расходы. Подробнее об установке парктроника здесь.

На задней и передней части автомобиля может быть установлено от двух до восьми ультразвуковых датчиков. Устанавливаются они в большинстве случаев в бамперы. Датчики разделяются на врезные и накладные. Ультразвуковые датчики выполняют контроль пространства вокруг автомобиля и при приближении препятствия информируют об этом водителя.

При обнаружении препятствия устройство (биппер) начинает издавать редкий сигнал. При постепенном приближении автомобиля к препятствию частота издаваемого сигнала увеличивается, а при непосредственной близости автомобиля к препятствию сигнал становится непрерывным. В это же время на мониторе отображается местоположение препятствия и расстояние до него. У разных моделей устройств первичный сигнал может подаваться при приближении автомобиля до 1-1,5 метров к препятствию.

Кроме движения задним ходом иногда у автолюбителей есть потребность в ассистировании при парковке автомобиля передом. Это может быть актуально в случаях плохой видимости передней части машины, например у автомобилей с высоким и длинным капотом.

В таких случаях тоже потребуется парктроник, установка его датчиков будет осуществляться в передний бампер. Проблем с задними датчиками не будет, так как они автоматически будут активироваться при включении задней передачи. А передние датчики будут активироваться при нажатии на педаль тормоза. Также можно установить специальный тумблер, который полностью отключает все датчики. Это будет актуально при движении в плотном автомобильном потоке.

Оптимальным расстоянием между датчиками будет от 30 до 40 сантиметров. Такое расстояние поможет исключить мертвые зоны. Помните, что  установка парктроников не является панацеей от мелких царапин и вмятин, так как он может ложно срабатывать при сильном загрязнении датчиков, при мокром снеге или сильном дожде, а на мелких столбиках парктроник может не сработать. В таких случаях поможет установка камеры заднего вида.


Читайте также

Следующий Opel Insignia дебютирует 2017

Второе поколение Opel Insignia, как сообщается, будет официально представлено в 2017 году. Дизайн новинки во многом будет черпать вдохновение у концепта Monza (на фото).


Mitsubishi покажет в Париже будущее дизайна компании

На Парижском автосалоне состоится мировая премьера концептуального гибрида Mitsubishi Outlander PHEV Concept-S, который станет носителем нового направления дизайна компании. Впоследствии стилистические решения концепта обещаны и на серийных моделях концерна.


General Motors ограничит производство Opel

Руководство General Motors приняло решение сократить производство своей дочерней компании Opel в Германии. Причиной тому послужил спад спроса на немецкие автомобили и, как следствие, отсутствие должного уровня продаж. О том, как долго продлится частичная остановка конвейеров, пока неизвестно.


Hyundai представила обновленное семейство i40

Корейский производитель обновил одновременно и седан, и универсал i40. Модельное семейство позаимствовало некоторые черты внешности и оборудование у старшей модели Genesis, а также обзавелось двумя дизельными двигателями, которые, впрочем, предназначены исключительно для европейских покупателей.