Opel Insignia OPC обойдется россиянам в 1,6 млн рублей

Перед стартом продаж на российском рынке Opel Insignia OPC компания Opel объявила цены на новинку. Базовая стоимость седана составит 1 599 800 рублей, хэтчбек обойдется покупателям в 1 614 800 рублей, а спортивный универсал Insignia Sports Tourer OPC будет стоить 1 644 800 рублей.

Автомобили Insignia OPC с 2,8-литровым двигателем мощностью 325 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой передач будут предлагаться в трех разных типах кузова: универсал, хэтчбек и седан.

Базовая комплектация Insignia OPC включает в себя систему полного привода, адаптивную подвеску FlexRide с тремя спортивными режимами, которая приспосабливается не только к дорожным условиям, но и к индивидуальным предпочтениям водителя, пятиспицевые колесные диски 19", спортивные передние сиденья Recaro с расширенным диапазоном регулировок, защиту заднего бампера и круиз-контроль.

В автомобилях Insignia OPC также установлены датчики света, дождя и самозатемняющееся зеркало заднего вида. В качестве опции предлагаются подогреваемые наружные зеркала с электрическим складыванием, панорамная крыша, система помощи при парковке, электрический стояночный тормоз, адаптивные биксеноновые фары головного освещения и кованые пятиспицевые колесные диски 20".

При желании автомобиль можно будет оснастить системой навигации, аудиосистемой Infinity, USB-портом, мобильным порталом со встроенным телефоном, системой вывода информации о состоянии автомобиля на специальный дисплей.

Продажи автомобилей Opel Insignia OPC в России начнутся весной 2010 года.


Читайте также

Новая модель Porsche получит двигатель с четырьмя турбинами

В Porsche задумались над разработкой принципиально нового спорткара, который должен будет стать прямым конкурентом Ferrari 458 Italia. По предварительным данным, двигатель ему разработают тоже принципиально новый, но он сохранит традиционную оппозитную компоновку.


Какого цвета выбрать автомобиль?

Наверное, каждый день в мире хоть один человек да приобретает автомобиль. По данным исследователей авторынка, в мире самый популярный цвет автомобиля все-таки черный, с которым конкурирует серебристый металлик. Но почему автомобилисты так редко подчеркивают индивидуальность своего автомобиля?


Nissan готовит конкурента Ford Focus

В Nissan считают, что новый хэтчбек сегмента С, который компания могла бы выпускать в британском Сандерленде, получит должное внимание со стороны покупателей благодаря репутации, которую создали марке кроссоверы Qashqai и Juke.


Citroen DS3: сильный и стильный

DS3 я вернул в представительство Citroen две недели назад, а все еще по нему скучаю. Даже следующий тест-драйв не перебил полученные эмоции - "француз" надолго засел в душу. И хотя мне не двадцать лет, чтобы "красоваться" на улицах, признаюсь, получать на дороге столько внимания было очень приятно.