Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Новый народный автомобиль станет "бедным родственником" Lada Granta
В апреле 2014 года в Тольятти должно стартовать производство машин возрожденной японской марки Datsun. Официальной информации об этом автомобиле пока нет, но журналистам удалось узнать, каким мотором и какой коробкой укомплектуют новинку.
Ранее в СМИ уже просочилась информация, что автомобили Datsun российского производства будут созданы на вазовской платформе, которая лежит в основе моделей Kalina и Granta. По сведениям, недавно опубликованным порталом Carobka со ссылкой на собственные источники на заводе, колесная база у машин российской и японской марки будет одного размера, но Datsun окажется длиннее Granta на 70 мм. И похоже, получит более вместительный багажник, ибо все лишние миллиметры достанутся заднему свесу седана.
Стало известно и о двигателе, которым на "АвтоВАЗе" собираются наделить семейство Datsun. Это хорошо известный 8-клапанный мотор объемом 1,6 л, развивающий всего 87 лошадиных сил. Интересно, что его планируется, по слухам, установить под капот самой оснащенной и дорогой модификации Datsun - так что, в отличие от тех же Kalina и Granta, более мощного двигателя "Датсунам" не видать даже в перспективе. Как, к слову, и автомата, ибо этот мотор разработчики собираются агрегатировать только с 5-ступенчатой МКПП. Но сама коробка должна пережить некоторую модернизацию, направленную в основном на повышение надежности агрегата.
Возможно, отказ от более мощных двигателей связан с тем, что семейство Datsun на российском рынке должно занять максимально бюджетную позицию. Ранее сообщалось, базовая цена автомобилей этой марки составит в нашей стране не дороже 400 000 рублей.
Читайте также
Самую ожидаемую новинку Парижского автосалона показали самой первой: престижная мировая выставка открылась публичным дебютом седьмого поколения Volkswagen Golf. Бестселлер, подаривший свое имя целому классу автомобилей, стал легче, экономичнее, чище и остался стопроцентным "Гольфом".
Всего пару штрихов дизайнера, и представленное на мотор-шоу в Лос-Анджелесе шикарное концептуальное купе Audi Prologue перевоплотилось в универсал. Оба концепт-кара отсылают нас в обозримое будущие ко флагманскому семейству A9, но еще более - ко всем перспективным моделям Ингольштадта вместе взятым.
Старт гонки состоялся 5 июля с Красной площади в Москве, финиш намечен на 13 июля в Астрахани. За семь этапов участники проедут более 3000 км и посетят города: Тамбов, Волгоград, Элиста.
Руководитель концерна Fiat Серджио Маркионне предложил создать пан-европейское объединение автопроизводителей, которое могло бы успешно конкурировать с концерном Volkswagen. В него должны войти европейская часть GM, концерн PSA и собственно Fiat.