Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Повышение пошлин помогло производителям бюджетных авто
В 2008 году российские власти в связи с кризисом приняли решение повысить таможенные пошлины на ввоз автомобилей. Таким образом, предполагалось спасти автомобильные производства внутри страны. Правительственные меры дали результат – производители бюджетных авто увеличили свою долю на рынке.
В самой выигрышной ситуации от повышения пошлин оказался АвтоВАЗ. Как сообщает система вертикального поиска SmartUs.ru, с исчезновением с рынка конкурентов в виде дешевых б/у иномарок российский автогигант сумел увеличить свою рыночную долю в два раза – с 11,4% до 23,8%.
В плюсе от увеличения ставок остались и представительства иностранных брендов, производящие бюджетные автомобили в РФ. Доля Chevrolet на российском рынке с 4,8% выросла до 7,1%, Renault показал рост с 3,7% до 4,9%, доля Kia увеличилась с 2,9% до 4,8%. Компания Daewoo с 2,3% смогла заполучить 3,5%, а Skoda показала рост с 0,9% до 2,3%.
Ожидаемые минусы "спасительных" антикризисных мер также не заставили себя долго ждать. Из-за увеличения таможенной пошлины на ввоз с 25 до 30% от стоимости автомобиля, резко выросла цена на новые автомобили иностранной сборки.
Практически замороженным оказался рынок импорта подержанных иномарок, хотя 5-7-летние б/у машины из Европы, Японии и США несколько лет подряд были самыми популярными на вторичном рынке в России. Теперь вместо подержанной "японки" россияне предпочитаю новый бюджетный автомобиль российской сборки. Если в категории 5-7 лет рыночная доля Toyota составляет 12,9%, то в сегменте новых всего 4,7%. Потери большой немецкой тройки меньше: у Mercedes-Benz падение с 4,8% до 0,9%, у BMW – с 3,4% до 1,1%, у Audi – с 2,2% до 1%.
Доля рынка автобрендов в 2009 году (по данным АЕБ и SmartUs.ru)
новые 0-3 года 3-5 лет 5-7 лет 7-10 лет LADA 23,8% 11,4% 16,8% 18,5% 20,2% CHEVROLET 7,1% 4,8% 2,2% 0,4% 0,3% FORD 5,6% 8,3% 5,0% 2,7% 1,8% HYUNDAI 5,1% 6,3% 6,7% 2,7% 0,8% RENAULT 4,9% 3,7% 3,5% 2,7% 2,1% KIA 4,8% 2,9% 2,6% 1,8% 0,7% TOYOTA 4,7% 6,1% 7,9% 12,9% 12,5% NISSAN 4,4% 5,3% 6,4% 8,5% 7,5% ГАЗ 4,0% 1,2% 1,7% 1,8% 2,6% DAEWOO 3,5% 2,3% 2,1% 1,1% 2,2% VOLKSWAGEN 3,1% 3,2% 4,3% 5,4% 6,7% MITSUBISHI 2,8% 4,2% 3,8% 4,3% 3,6% УАЗ 2,4% 0,4% 0,2% 0,1% 0,2% OPEL 2,3% 5,7% 2,0% 2,0% 3,9% SKODA 2,3% 0,9% 0,5% 0,8% 0,9% MAZDA 2,1% 3,7% 3,7% 3,7% 3,4% PEUGEOT 2,0% 3,4% 3,2% 3,1% 1,4% SUZUKI 1,7% 3,1% 2,1% 1,7% 1,2% HONDA 1,6% 2,9% 2,6% 5,5% 6,5% FIAT 1,2% 0,3% 0,0% 0,2% 0,5% BMW 1,1% 2,5% 4,0% 3,4% 3,1% AUDI 1,0% 2,0% 1,9% 2,2% 3,2% MERCEDES-BENZ 0,9% 3,1% 4,2% 4,8% 7,5%
Читайте также
С особым нетерпением новый компактный кроссовер ждут немецкие, британские, итальянские и российские фанаты знаменитого автобренда.
Компания Volkswagen представила второй по счету суперкар, подготовленный для гоночных битв в виртуальном пространстве. Экстремальная модификация VW Golf GTI вслед за концептом GTI Roadster примет участие в шестой по счету версии гоночного симулятора Gran Turismo.
Компания Citroen объявила о планах по расширению своей премиальной линейки DS. К показанному недавно седану DS 5LS уже в следующем году присоединятся кроссовер и некая полноразмерная легковая модель, которая тоже, скорее всего, будет седаном. Правда, планы эти касаются пока только Китая.
В интервью Авто.Вести.Ru директор проекта Lada Granta и Lada Kalina 2 Олег Груненков рассказал о планах по завоеванию рынка с новым поколением "Калины". Главными покупатели новинки должны стать молодые люди и женщины. Второе поколение Kalina также получит много опций, недоступных для Lada ранее.