Новый Volvo XC90 получит гибридную версию

Шведский автопроизводитель Volvo решил не выпускать эффективные дизель-электрические силовые установки на мировой рынок. Вместо этого компания планирует устанавливать на глобальные модели новую гибридную установку с бензиновым мотором в основе. Такой вариант появится на следующем Volvo XC90.

Как рассказал главный вице-президент по продуктовому планированию Volvo Cars Лекс Керсемейкерс, дизельные гибриды никогда не будут продаваться глобально. Вместо этого, подтвердил Керсемейкерс, компания предложит новую электро-бензиновую гибридную установку с возможностью подзарядки от сети, которая должна стать лидером среди прочих мотором компании. Дебют новинки состоится на серийной версии нового поколения внедорожника XC90, премьера которого намечена на конец 2014 года.

"Сейчас мы занимаемся запуском XC90, мы также выпустим и бензиновый подзаряжаемый гибрид. Мы будем применять стратегию "4 цилиндра турбо", в рамках которой будем применять только 4-цилиндровые моторы. У нас есть мотор мощностью более 300 л.с. – то есть как минимум 300 "лошадей" и окончательную прибавку к ним мы пока определяем – в качестве базового мотора. И потом мы будем электрифицировать. Так что в итоге у нас получится машина, предлагающая крутящий момент более 600 Нм", - пояснил порталу Drive Керсемейкерс.

"У нас будет правильная комбинация мощности и топливной эффективности, это то, во что мы верим", - добавил представитель компании, предположив, что новая силовая установки не сможет побить дизельную по экономичности. Напомним, дизель-электрический гибрид расходует в смешанном цикле 1,9 л на 100 км.

"Она должна быть лидирующей в классе. У нас есть очень эффективные моторы, сочетаемые с электродвигателями, что всегда хорошо. Это всегда лучше, чем V6 или V8. При этом мы хотим получить мощность как у тех самых V6 или V8", - продолжил Керсемейкерс, отказавшись обозначить примерный расход топлива, которого может достичь следующий XC90.

"Мы планируем назвать его Twin Engine (Двойной мотор), потому что у него будет два мотора, один (электрический) сзади и один (бензиновый, 4-цилиндровый) спереди, - добавил вице-президент Volvo, отметив при этом, что переход от дизель-электрических гибридов "не навсегда". – Мы переключимся на бензиновые гибриды, чтобы позже снова перейти на дизельные. Но нам пришлось сделать выбор, а бензин попросту является наиболее распространенным в мире".

 


Читайте также

Спорткар от BMW понизят в названии

Из бесед в кулуарах Детройтского автосалона стало известно, что первым совместным проектом концернов Toyota и BMW станет новое поколение родстера Z4. Точнее, новое поколение машины, которая сейчас известна как Z4 - по слухам, модель может сменить свое название.


Opel выпустит провокационный кроссовер

Слухи о том, что в Рюссельхайме полным ходом идут работы по созданию крохотного кроссовера на базе Opel Corsa, курсируют уже больше полутора лет. И вот, наконец, появились первые более-менее осязаемые подробности об этой машине. Россиянам, как ни удивительно, будет прежде всего интересно имя машины: предположительно, ее назовут Mocha. Да, мы в курсе, что речь идет о разновидности кофе, но вряд ли это хоть как-то убережет автомобиль от насмешек, если он попадет к нам именно под этим названием (правда, есть вероятность, что писаться имя будетт все же по-немецки: Mokka).


Планируете переезд

Вы запланировали переезд и не знаете, как справиться с такой сложной, на первый взгляд, задачей? Для компании formulapereezda.ru – это не проблема. Чтобы Ваш переезд прошел быстро, качественно и ответственно, необходимо все доверить профессионалам.


Volkswagen Golf снова стал самым популярным в Европе автомобилем

Volkswagen Golf, несмотря на близящийся к завершению жизненный цикл шестого поколения, снова стал самой популярной моделью в Европе. По итогам 2011 года Golf получил этот титул уже четвертый раз подряд и в седьмой раз после 2000 года.