В чем эффективность рекламы на транспорте

Сегодня одним из наиболее эффективных видов рекламы является ее наличие на транспорте. Именно поэтому ее размещение сегодня становится все востребованным, а значит, и дороже.

Итак, почему же реклама на транспорте столь эффективна? Во-первых, транспорт пока — единственное медийное место, где реклама не столько раздражает, сколько  воспринимается положительно. Дело в том, что автобусы, троллейбусы, такси пассажиры воспринимают как часть текущей повседневной жизни, а прочтение на них рекламных слоганов — такой же частью ежедневного времяпрепровождения. Тут транспорт, проезжающий мимо потребителя, ничего ему не навязывает, человек может просто проходить техосмотр, увидеть стоящий рядом автобус с информацией о доставке бизнес ланчей в офис и воспользоваться этой услугой. Доставка обедов в офис сегодня, кстати, очень популярная услуга, и многие компании бы желали найти надежного партнера в этой сфере.

Менее благосклонен потребитель к рекламе на телевидении, в прессе и сети, так как там все же присутствует некое навязывание интереса производителя в виде рекламных роликов между сериями, всплывающих интернет-окон и т.д. На самом же деле вариантов  много: отлично работает реклама нового бальзама для губ на проезжающем троллейбусе, на котором на работу спешат тысячи молоденьких студенток. Запоминается формат нового ночного клуба на дверях такси, в которое вечером садятся отправляющиеся на прогулку веселые компании; слоган, рекламирующий изумительную еду быстрого приготовления на бортах автобуса, который каждый день доставляет в офис молодых холостяков.

Еще один положительный момент — не статичность рекламной площади, ее постоянное движение по городу. Это означает, что ее увидит гораздо больше потенциальных потребителей, чем если бы она была размещена на стационарном рекламном щите или растяжке где-нибудь у автосервиса или магазина.

Ненавязчиво, но эффективно

Третий положительный момент — такую рекламу невозможно выключить. Более того, рекламное сообщение на транспорте привлекает еще и тем, что оно может уехать от потребителя до того, как ему удастся его рассмотреть. Он будет обсматривать каждый похожий автобус в надежде, что нужная информация все же всплывет и за это время изучит еще массу рекламных сообщений на транспорте. Даже прохождение техосмотра — не единственный положительный пример рекламы на транспорте.

Наибольшей эффективностью обладает реклама на транспорте в тех местах, где люди совершают покупки. Исследования ученых показали, что отправляясь на шопинг, потребители интуитивно уже начинают задумываться о том, что именно им необходимо приобрести. Скорректировать представления о предстоящей покупке им помогает именно грамотно выбранный формат рекламы на бортах такси, автобусов, троллейбусов и трамваев.


Читайте также

Новую Mazda2 построят на платформе CX-5

Следующее поколение Mazda2 будет действительно новым. Машина сменит платформу – в основу положат укороченную "тележку" от кроссовера CX-5. Кроме того, японский производитель решил перейти на 4-летний промежуток между сменами поколений и 2-летний – между обновлениями моделей.


Кроссоверы марки Mercedes-Benz продолжат мельчать

Совсем недавно немцы представили миру кроссовер GLA - самый маленький из выпускающихся под знаменитой маркой. Но оказывается, на подходе еще одна аналогичная модель. Размером она еще меньше и вдобавок приходится "родней" автомобилю гораздо менее престижной марки...


Skoda Octavia превратят в четырехдверное купе к автосалону в Женеве

Компания Skoda готовит к Женевскому автосалону очередную версию новой "Октавии" - в марте будет представлена Skoda Octavia Coupe. Правда, к автошоу подготовят лишь концепт. Когда появится серийная версия машины, пока не сообщается.


Aston Martin может запустить в серию карбоновый суперкар

Английская компания Prodrive, выпускающая комплектующие для спорткаров, не упустила случая похвастать тем, что заполучила рекордно крупный заказ на производство карбоновых деталей для некоего нового автомобиля. Заказчика в Prodrive не назвали, но журналисты вычислили его по некоторым мелочам.