В чем эффективность рекламы на транспорте

Сегодня одним из наиболее эффективных видов рекламы является ее наличие на транспорте. Именно поэтому ее размещение сегодня становится все востребованным, а значит, и дороже.

Итак, почему же реклама на транспорте столь эффективна? Во-первых, транспорт пока — единственное медийное место, где реклама не столько раздражает, сколько  воспринимается положительно. Дело в том, что автобусы, троллейбусы, такси пассажиры воспринимают как часть текущей повседневной жизни, а прочтение на них рекламных слоганов — такой же частью ежедневного времяпрепровождения. Тут транспорт, проезжающий мимо потребителя, ничего ему не навязывает, человек может просто проходить техосмотр, увидеть стоящий рядом автобус с информацией о доставке бизнес ланчей в офис и воспользоваться этой услугой. Доставка обедов в офис сегодня, кстати, очень популярная услуга, и многие компании бы желали найти надежного партнера в этой сфере.

Менее благосклонен потребитель к рекламе на телевидении, в прессе и сети, так как там все же присутствует некое навязывание интереса производителя в виде рекламных роликов между сериями, всплывающих интернет-окон и т.д. На самом же деле вариантов  много: отлично работает реклама нового бальзама для губ на проезжающем троллейбусе, на котором на работу спешат тысячи молоденьких студенток. Запоминается формат нового ночного клуба на дверях такси, в которое вечером садятся отправляющиеся на прогулку веселые компании; слоган, рекламирующий изумительную еду быстрого приготовления на бортах автобуса, который каждый день доставляет в офис молодых холостяков.

Еще один положительный момент — не статичность рекламной площади, ее постоянное движение по городу. Это означает, что ее увидит гораздо больше потенциальных потребителей, чем если бы она была размещена на стационарном рекламном щите или растяжке где-нибудь у автосервиса или магазина.

Ненавязчиво, но эффективно

Третий положительный момент — такую рекламу невозможно выключить. Более того, рекламное сообщение на транспорте привлекает еще и тем, что оно может уехать от потребителя до того, как ему удастся его рассмотреть. Он будет обсматривать каждый похожий автобус в надежде, что нужная информация все же всплывет и за это время изучит еще массу рекламных сообщений на транспорте. Даже прохождение техосмотра — не единственный положительный пример рекламы на транспорте.

Наибольшей эффективностью обладает реклама на транспорте в тех местах, где люди совершают покупки. Исследования ученых показали, что отправляясь на шопинг, потребители интуитивно уже начинают задумываться о том, что именно им необходимо приобрести. Скорректировать представления о предстоящей покупке им помогает именно грамотно выбранный формат рекламы на бортах такси, автобусов, троллейбусов и трамваев.


Читайте также

Toyota присматривается к идее создания летающей машины

Идея "летающего автомобиля" не нова: в США, к примеру, подобное транспортное средство даже смогло пройти сертификацию. Но японские инженеры решили заставить автомобиль приподниматься над покрытием вовсе не ради того, чтобы научить его летать.


Новый Opel Adam был замечен на Нюрбургринге

Немецкий автопроизводитель Opel уже давно занят тестами своей новой модели Junior и лишь недавно автомобиль был замечен на знаменитой немецкой трассе Нюрбургринг для финального заезда перед официальным дебютом.


Новые автомобили из Белоруссии: вперед, за дизелем!

Образованный единый таможенный союз сделан для россиян перспективной покупку новых автомобилей не только на родине. За свежей «иномаркой» теперь можно отправляться в Белоруссию или Казахстан,  ведь растаможены новые автомобили по единым стандартам. Но что есть такого там, чего нет тут?


Новинки Детройта: от Corvette до маленького Mercedes

На следующей неделе в Детройте начнется международный автосалон. Редакция Autonews.ru представляет первые новинки 2013 года - от безусловных лидеров своих сегментов до моделей, которые наверняка будут пользоваться особым спросом в России...