Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Съемка роликов на телефон роликов - примеры, цены. Наши ролики приносят прибыль directstudio.ru |
Натуральный Морской Жемчуг цена украина Серия натуральной косметики Baby Teva laperegrina.ru |
Как привлечь клиентов на автомойку
Автосервис в наши дни развивается невероятными темпами. Едва ли не на каждом шагу встречаются автосалоны, ремонтные мастерские, салоны автозапчастей и покраски… Очень часто разнообразные сервисы совмещены в одном предприятии: конкретная фирма продает автомобили и тут же может их покрасить в любой понравившийся цвет, помыть, вычистить, подкачать шины, поменять необходимые детали. А вот дебют новичков в автобизнесе – это чаще всего открытие автомойки. Но автомойку, даже очень хорошую и по всем параметрам прибыльную, мало только открыть – ее надо еще раскрутить, иначе кто узнает о таких замечательных и качественных услугах?
Оптимальный вариант, при котором автомойку заметит, по крайней мере, каждый второй водитель, - это ее расположение прямо вдоль проезжей части, лучше – с довольно заметной вывеской. Но такое решение доступно не каждому предприятию в силу разных причин: финансовая ограниченность, нехватка свободной площади для аренды помещения и проч. Некоторые автомойки вынуждены ютиться чуть ли не в двориках, где с «большой дороги» их вообще невозможно найти.
Организуйте специальную акцию, рассчитанную на конкретный срок (желательно, не очень длинный). Суть акции – в 50-процентной скидке для ее участников. Вся информация об акции печатается на цветных флаерах (конечно, с телефоном, адресом и прочими необходимыми данными), которые затем распространяются добросовестными промоутерами или раскладываются в автосалонах и на заправочных станциях. Хорошо «работают» и рекламные щиты, установленные вдоль трассы.
На заметку: лучше всего выполнить печать по технологии 3d, что сегодня очень популярно в сфере рекламы. А все для 3d печати вы найдете в магазине http://3d-sam.ru/. В каталоге вы можете выбрать и купить 3d принтеры, 3d сканеры, ABS и PLA пластик для 3D принтеров. Если вы желаете 3d принтер купить, обращайтесь к специалистам компании 3d-sam.ru, по всем интересующим вопросам.
Что происходит? На автомойку приезжает клиент, которого, как правило, привлекают скидки, и в уме оценивает обстановку компании, качество обслуживания, профессионализм персонала. Если все представлено на достойном уровне, можете надеяться на постоянного посетителя.
Если у автомойки еще нет собственного сайта в интернете, его надо обязательно создать, пусть для начала на самом простом уровне. Дополнить и переделать можно будет потом, а пока главное – оповестить об услугах компании как можно большее число людей.
Что происходит? На сайт автомойки заходит все большее и большее число посетителей. Иногородние узнают полезную информацию, связанную с выбором и грамотным содержанием автомобилей (такие сведения на сайте должны быть обязательно), а автовладельцы, живущие в том же городе, анализируют все данные и приезжают «в гости» помыть свою машину, а заодно и присмотреться к сервису.
Главное, о чем не следует забывать: самая хорошая и эффективная реклама – это качественное обслуживание и вежливый, знающий свое дело персонал. Без этого важнейшего условия никакие маркетинговые ходы не будут иметь успеха, а предприятие никогда не приобретет постоянных клиентов. Качество и добросовестность должны стать визитной карточкой любой компании, занимающейся автосервисом, и тогда вашу автомойку будут рекомендовать друзьям и коллегам, другим предприятиям и организациям – и тут уже не понадобятся ни акции, ни флаеры, ни рекламные щиты: репутация будет работать на вас.
Читайте также
На проходящем сейчас в США автосалоне компания Cadillac продемонстрировала трековую модификацию своего "заряженного» купе ATS-V, которая получила дополнительный индекс R. Спорткару в следующем году предстоит защищать цвета марки в международном чемпионате GT3.
Официальные продажи автомобилей марки Acura в России должны начаться уже в первой половине этого года. Еще осенью стало известно, что первыми на рынке нашей страны появятся кроссоверы MDX и RDX. Теперь известно, сколько будут стоить автомобили и какие опции войдут в списки стандартного оснащения.
В модельном ряду компании Tesla может появиться электрический суперкар: калифорнийский производитель намеревается составить конкуренцию таким моделям, как Audi R8 e-tron и Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell. Правда, случится это только после того, как Tesla запустит обещанный кроссовер.
Скрещивание престижных внедорожников со спортивными купе в последние годы стало весьма модным занятием среди автопроизводителей. Причем многие марки считают необходимым иметь в модельном ряду сразу несколько таких машин.