Как привлечь клиентов в автосервис?

Под раскруткой того или иного бизнеса подразумевают продвижение и рекламирование его на соответствующем рынке, а нашем случае – в сфере услуг по ремонту, перекраске и т.д. Реклама является двигателем бизнеса и поэтому всякая экономия на рекламе приводит лишь к негативным последствиям.

Расположение. Если вы ещё находитесь в процессе организации бизнеса и ещё успели арендовать земельный участок для постройки автосервиса, то в таком случае рекомендуется отнестись к этому максимально серьёзно. Хорошее место – залог постоянного потока клиентов, а дальше, как вы сумеете подойти к их потребностям, зависит только от вас. Наиболее благоприятными местами для организации автосервиса являются места вдоль автомагистрали, трассы, многополосной дороги в черте города, рядом с заправкой либо, а также в районе гаражей. Такие места уже решат половину проблемы, как привлечь клиентов в автосервис.

Вывески. Для того чтобы ваш автосервис бросался в глаза необходима яркая качественная вывеска. Рекомендуется обратиться к профессиональному дизайнеру и с ним уже обсудить возможные варианты. Вывеску желательно делать не одну, а лучше три, одну непосредственно на самом здании, а две, например, на дороге в каждую из сторон движения.

Визитки. Визитные карточки – зачастую являются лицом вашего автосервиса, поэтому качеств их оформления не должно вызывать сомнения о качестве ваших услуг. Потребуется профессиональна печать, в Москве такую услугу вам может предоставить типография 3card.ru. На сайте типографии вы можете ознакомиться с прайс-листом на услуги печати визиток, листовок печати сертификатов, буклетов и многого другого.

Помимо визиток можно заказать листовки печать и изготовление, которых предлагает также типография 3card.ru. Листовки – это мощный инструмент рекламного воздействия. Например, можно вручать их в оживленном месте прохожим, а можно разместить в местах ожидания. Конечно же, эффект при этом будет различным.

Рекламные щиты. Также возможен вариант размещения рекламных щитов на ближайших заправках, вы можете договориться с владельцами заправок о размещении щитов.

Дорожные указатели. Так как раскрутить автосервис является довольно непростой задачей, то необходимо использовать максимально возможное количество вариантов рекламы. Потому как целевая аудитория автосервиса это владельцы автомобилей то естественно, что большинство рекламы необходимо размещать прямо на дорогах, а точнее вдоль их. В радиусе километра от вашего автосервиса необходимо разместить указатели к нему с конкретными контактными данными, адресом, телефоном и т.д.

Скидки. Организуйте накопительную систему скидок, это поспособствует увеличению постоянных клиентов, а также поднимет авторитет вашего автосервиса.


Читайте также

В Rolls-Royce начали примеряться к первому внедорожнику

Слухи о предполагаемом внедорожнике британской марки Rolls-Royce, похоже, начинают обретать под собой почву. Дизайнеры и инженеры компании уже сделали первые шаги в этом направлении, причем начало работы спровоцировали планы концерна BMW.


Opel Movano: дебют коммерческого фургона второго поколения

Компания Opel представила на суд взыскательной публики свой легкий коммерческий фургон Movano. Автомобиль нового поколения стал чуть крупнее предшественника, а поставляться на рынок он будет в одном из 29 вариантов исполнения кузова.


Китай получит от Honda эксклюзивную городскую модель

На автосалоне в Пекине японский автопроизводитель представил концепт пятидверного хэтчбека с гибридной силовой установкой и спортивными амбициями. Серийная версия уже разрабатывается и выйдет в 2016 году, причем Honda рассчитывает на массовые продажи.


Opel Astra нового поколения будет собираться в Санкт-Петербурге

Компания General Motors начинает серийное производство пятидверного хэтчбека Opel Astra для российских потребителей. За 18 месяцев с момента открытия питерского завода это уже четвертая модель, поставленная на конвейер. Данное событие позволило создать 700 дополнительных рабочих мест.