Opel Corsa: эргономичный и практичный

Во всех автомобилях этого модельного ряда потребителям предложено эргономичное решение: конструкция встроенного багажника напоминает выдвижной ящик, который спрятан в задний бампер. Функциональный дизайн типичен для компании-производителя, так как используется и в других моделях автомобилей.

Компактные размеры машины никак не отразились на комфортности салона. В нем достаточно просторно. Однако точный пробег автомобиля в некоторых представленных на отечественном рынке моделях определить невозможно, так как спидометр обнуляется после каждый 99 тысяч километров пробега.

Видоизменена и форма трехдверного хэтчбека: за счет удлиненной крыши и заднего стекла, угол наклона значительно больше, чем у предшественников, Corsa внешне напоминает купе. Впечатление усиливается и при виде инновационной графики боковых окон.

Однако у многих моделей этого производителя есть общая болезнь – кузов имеет слабые антикоррозийные свойства. Corsa в этом плане не исключение. Наиболее уязвимые места – колесные арки, окружность вокруг люка бензобака, подрамник лобового стекла. Также подвержены коррозийному воздействию сварные швы лонжеронов. На заметку: Что такое лонжероны автомобиля подробнее на autoshcool.ru. Поэтому еще до начала эксплуатации необходимо пройти тщательную антикоррозийную обработку автомобиля. Эту услугу предоставляет любой специализированный сервис опель, а также универсальные станции технического обслуживания.

Corsa относится к разряду экономичных автомобилей, поэтому модели этого линейного ряда оснащены бензиновыми двигателями объемом 1,2 и 1,4 литра. Основной узел имеет продолжительный срок эксплуатации, в обслуживании прост и неприхотлив. Специалисты рекомендуют в целях профилактики регулировать тепловые клапаны после каждых 15 тысяч пробега. Желательно через каждые 30 тысяч произвести замену водяного насоса и ремня привода генератора. Неполадки и сбои в системе питания случаются крайне редко, да и сама она практически не нуждается в обслуживании.

Узел рулевого управления надежен и долговечен: профилактический ремонт опель в этой части, как правило, ограничивается заменой втулок, которые являются причиной нехарактерного стука в рулевой рейке.

Электрика и тормозная система автомобиля не доставляют проблем владельцам. Уязвимое место – кулиса коробки передач, которая оборудована фторопластовыми втулками. При нечетком или резком переключении передач они быстро изнашиваются. Ремонт в этом случае не ограничивается заменой втулок, а требует полной замены всего механизма.

Специалисты рекомендуют владельцам Corsa всегда иметь в автомобиле запасной трос сцепления. Его ресурса хватает, максимум, на 40 тысяч пробега. Однако порваться он может и раньше.

Некоторые автовладельцы сетуют, что после замены колесных подшипников горит датчик АВС. Причин неисправности может быть несколько. Одной из наиболее распространенных является установка подшипника от другого производителя. Оригинальные комплектующие оборудованы магнитной лентой, с которой датчик скорости и считывает информацию. Поэтому ремонт лучше производить в специализированных центрах, там же – приобретать фирменные запчасти.


Читайте также

Ателье Roush "разогрело" новый Mustang

Компания Roush, знаменитая своими тюнинг-проектами на базе Ford Mustang, анонсировала новую модель, построенную на базе последнего поколения легендарного масл-кара. Официальный дебют состоится в следующем году, но уже сейчас известно, чего стоит ожидать.


Infiniti показала в Нью-Йорке обновленный внедорожник и удлиненный седан

На автосалоне в Нью-Йорке японская компания Infiniti продемонстрировала рестайлинговые образцы внедорожника QX80 и седана Q70. Первый получил новый вариант комплектации, а второй – версию с удлиненной колесной базой.


Honda никак не может придумать имя своему новому кроссоверу

На автосалоне в Токио компания Honda представила серийный вариант нового компактного кроссовера. В Японии, где продажи новинки стартуют уже в этом году, машина будет называться Vezel. А вот для европейской версии название пока подбирается. Ранее в СМИ промелькнуло имя CR-U.


В Bentley не собираются отказываться от больших моторов

Курс на уменьшение рабочих объемов двигателей и повышение их мощности за счет турбонаддува сейчас избрали многие производители. Однако компания Bentley, которая также работает в этом направлении, не планирует лишать своих покупателей и больших двигателей конфигурации W12.