Opel официально представил универсал Astra Sports Tourer

Фирма Opel показала свежую версию своего компактного универсала на базе модели Astra нового поколения. Дебют этого автомобиля состоится второго октября на автосалоне в Париже, а его продажи в большинстве стран Западной Европы стартуют уже в ноябре.

Внешне универсал напоминает Insignia ST, что не может не радовать. Так, исчезла вся угловатость предшествующей модели, на смену которой пришли элегантный, обтекаемый дизайн, скошенная линия крыши и расположенная под наклоном задняя дверь. Шасси изменений не претерпело – колесная база новинки равна 2685 мм, это ровно столько же, сколько у пятидверного хэтчбека. Передняя и задняя колея – 1544 мм и 1558 мм соответственно.

Фотографии интерьера в европейском подразделении GM пока решили не публиковать, однако уже сейчас известно, что он будет более-менее соответствовать исполнению, принятому для хэтчбека Astra. Кроме того, Opel отмечает, что по сравнению с предшественником объем багажного отделения у нового универсала вырос на 50%. Еще увеличить его помогают складывающиеся в пропорции 60/40 задние сиденья. Максимальная вместимость – 1550 литров.

На территории Старого Света Astra Sports Tourer будет предлагаться с одним из восьми силовых агрегатов, мощность которых варьируется от 95 до 180 лошадиных сил. В их числе находится и 140-сильный двухлитровый дизель, расходующий всего 5,1 литра топлива на 100 километров пути. Уровень выброса СО2 у этого мотора составляет 134 г/км.
 


Читайте также

Hot or not? Способен ли Nissan Sentra напугать старожилов рынка?

У нового седана Nissan небольшой дорожный просвет и всего один мотор против трех-четырех у большинства конкурентов. Но если пожелания покупателя в точности совпадают со сформированными маркетологами Nissan комплектациями, цена окажется более чем привлекательной. А если не совпадают?


На Opel Astra GTC появился рублевый ценник

Спустя неделю после официального дебюта во Франкфурте новая трехдверка Opel Astra GTC получила оценку в рублевом эквиваленте. Хэтчбек с прогрессивной подвеской HiPerStrut и отменными ездовыми характеристиками (в чем уже успел убедиться Александр Евштокин) обойдется российскому покупателю как минимум в 696 900 рублей.


Audi сделал электрический R8 выносливее и готовит его к конвейеру

Audi некоторое время назад отказалась от проекта R8 e-tron. В качестве причины называлась высокая стоимость батарей и слишком маленькая длина пробега на одной зарядке. Однако сейчас, судя по всему, эти проблемы удалось обойти, и у электрического суперкара снова появился шанс на конвейер.


Машины Jaguar продолжат мельчать

Руководство британской марки решило активно играть на понижение. Точнее, на уменьшение: появились слухи, что на новой платформе, недавно представленной компанией на Франкфуртском автосалоне, будет создана среди прочего и сверхкомпактная модель...