Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel официально представил универсал Astra Sports Tourer
Фирма Opel показала свежую версию своего компактного универсала на базе модели Astra нового поколения. Дебют этого автомобиля состоится второго октября на автосалоне в Париже, а его продажи в большинстве стран Западной Европы стартуют уже в ноябре.
Внешне универсал напоминает Insignia ST, что не может не радовать. Так, исчезла вся угловатость предшествующей модели, на смену которой пришли элегантный, обтекаемый дизайн, скошенная линия крыши и расположенная под наклоном задняя дверь. Шасси изменений не претерпело – колесная база новинки равна 2685 мм, это ровно столько же, сколько у пятидверного хэтчбека. Передняя и задняя колея – 1544 мм и 1558 мм соответственно.
Фотографии интерьера в европейском подразделении GM пока решили не публиковать, однако уже сейчас известно, что он будет более-менее соответствовать исполнению, принятому для хэтчбека Astra. Кроме того, Opel отмечает, что по сравнению с предшественником объем багажного отделения у нового универсала вырос на 50%. Еще увеличить его помогают складывающиеся в пропорции 60/40 задние сиденья. Максимальная вместимость – 1550 литров.
На территории Старого Света Astra Sports Tourer будет предлагаться с одним из восьми силовых агрегатов, мощность которых варьируется от 95 до 180 лошадиных сил. В их числе находится и 140-сильный двухлитровый дизель, расходующий всего 5,1 литра топлива на 100 километров пути. Уровень выброса СО2 у этого мотора составляет 134 г/км.
Читайте также
У нового седана Nissan небольшой дорожный просвет и всего один мотор против трех-четырех у большинства конкурентов. Но если пожелания покупателя в точности совпадают со сформированными маркетологами Nissan комплектациями, цена окажется более чем привлекательной. А если не совпадают?
Спустя неделю после официального дебюта во Франкфурте новая трехдверка Opel Astra GTC получила оценку в рублевом эквиваленте. Хэтчбек с прогрессивной подвеской HiPerStrut и отменными ездовыми характеристиками (в чем уже успел убедиться Александр Евштокин) обойдется российскому покупателю как минимум в 696 900 рублей.
Audi некоторое время назад отказалась от проекта R8 e-tron. В качестве причины называлась высокая стоимость батарей и слишком маленькая длина пробега на одной зарядке. Однако сейчас, судя по всему, эти проблемы удалось обойти, и у электрического суперкара снова появился шанс на конвейер.
Руководство британской марки решило активно играть на понижение. Точнее, на уменьшение: появились слухи, что на новой платформе, недавно представленной компанией на Франкфуртском автосалоне, будет создана среди прочего и сверхкомпактная модель...