Реклама на транспорте

Основным преимуществом рекламы на общественном транспорте является ее высокая эффективность при незначительных затратах на создание и размещение. Ведь непосредственное воздействие такая наружная реклама на транспорте оказывает не только на пользователей общественным транспортом (на которых она и направлена), но также на водителей автомобилей и многочисленных пешеходов.

Для создания лояльного отношения потенциальных клиентов к своему продукту многие зарубежные и отечественные компании используют рекламу на транспорте. Она привлекает их своей доступностью и возможностью показа широкому кругу потребителей. Именно поэтому к такому способу продвижения прибегают компании, товары или услуги которых рассчитаны, как на население со средним достатком, так и на публику с весьма высокими доходами. Нередко на транспорте можно увидеть рекламные изображения дорогих часов или ювелирных изделий, а также доступную всем сантехнику или лапшу быстрого приготовления. То есть преимущества рекламы на транспорте включают в себя ее универсальность и возможность донесения информации до всех слоев населения.

Мобильность данного вида рекламы также без сомнения является ее конкурентным преимуществом, ведь это дает возможность показать рекламу практически в любом районе города. А если размещать маркетинговую информацию на междугородних автобусах или фурах с международными маршрутами, то рекламой будет охвачена значительная часть страны и даже некоторые территории за ее пределами. Многие рекламные объявления размещаются также внутри общественного транспорта: в вагонах метро, салонах автобусов и трамваев. Эта реклама также не остается без внимания, ведь в длительной поездке люди всегда стараются себя занять и читают все, что попадется на глаза.

На заметку: Рекламное агентство Европа Адвертайзинг предлагает вам заказать наружную рекламу на транспорте (автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутные такси) в крупнейших городах России. Все подробности на сайте компании www.euro-adv.ru. Также в агентстве вы можете заказать и другие виды рекламы своей продукции или услуг.


Читайте также

Современные автомобильные аксессуары

С развитием электронных устройств автомашины стали комплектоваться все большим их числом. Часть таких устройств используется довольно ограниченным числом автовладельцев, а часть завоевала всеобщее признание. Ко вторым относятся видеорегистраторы и парктроники.


Opel Adam в Женеве научился сдвигать крышу

Компания Opel официально превратила свой эмоциональный компакт Adam в кроссовер. Однако вряд ли в Рюссельсхайме испытывают нужду в очередном "внедорожнике" - так что, представленный в Женеве концепт Rocks логичнее считать, как это ни странно, предтечей кабриолета Adam.


Opel готовит кабриолет Astra

Недавно общественности показали официальные фотографии седана Astra, а сейчас немцы уже тестируют открытую версию машинки...


Lada Granta с ESP и навигатором будет стоить 447 000 рублей

"АвтоВАЗ" продолжает повышать привлекательность своего бюджетника Lada Granta, предлагая все новые версии машины с дополнительными опциями. Стали известны цены на пять новых модификаций модели. Например, "Гранта" с навигатором, системой ESP и мультимедийной системой обойдется в 447 000 рублей.