Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Реклама на транспорте
Основным преимуществом рекламы на общественном транспорте является ее высокая эффективность при незначительных затратах на создание и размещение. Ведь непосредственное воздействие такая наружная реклама на транспорте оказывает не только на пользователей общественным транспортом (на которых она и направлена), но также на водителей автомобилей и многочисленных пешеходов.
Для создания лояльного отношения потенциальных клиентов к своему продукту многие зарубежные и отечественные компании используют рекламу на транспорте. Она привлекает их своей доступностью и возможностью показа широкому кругу потребителей. Именно поэтому к такому способу продвижения прибегают компании, товары или услуги которых рассчитаны, как на население со средним достатком, так и на публику с весьма высокими доходами. Нередко на транспорте можно увидеть рекламные изображения дорогих часов или ювелирных изделий, а также доступную всем сантехнику или лапшу быстрого приготовления. То есть преимущества рекламы на транспорте включают в себя ее универсальность и возможность донесения информации до всех слоев населения.
Мобильность данного вида рекламы также без сомнения является ее конкурентным преимуществом, ведь это дает возможность показать рекламу практически в любом районе города. А если размещать маркетинговую информацию на междугородних автобусах или фурах с международными маршрутами, то рекламой будет охвачена значительная часть страны и даже некоторые территории за ее пределами. Многие рекламные объявления размещаются также внутри общественного транспорта: в вагонах метро, салонах автобусов и трамваев. Эта реклама также не остается без внимания, ведь в длительной поездке люди всегда стараются себя занять и читают все, что попадется на глаза.
На заметку: Рекламное агентство Европа Адвертайзинг предлагает вам заказать наружную рекламу на транспорте (автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутные такси) в крупнейших городах России. Все подробности на сайте компании www.euro-adv.ru. Также в агентстве вы можете заказать и другие виды рекламы своей продукции или услуг.
Читайте также
Инновационная система распознавания дорожных знаков Opel Eye теперь доступна российским автомобилистам. С августа 2011 года каждый покупатель сможет включить ее в комплектацию Opel Insignia.
Американская компания Cadillac объявила о начале приема российских заказов на свой новый седан ATS. Автомобиль будет доступен на нашем рынке с 2-литровым турбомотором и задним приводом. Цены на новинку начинаются от 1,7 млн рублей.
Свой новый заряженный кроссовер BMW тестирует на "Северной петле" Нюрбургринга. Ожидается, что X5 M сохранит нынешний 4,4-литровый турбо-V8, слегка подрастет в размерах и появится на рынке в 2014 году. Моторная гамма стандартного BMW X5 при этом должна пополниться четырехцилиндровым дизелем.
Китайская компания Great Wall пополнит модельную линейку своего премиального бренда Haval новой модификацией внедорожника H6 под названием H6 Coupe. Но, вопреки ассоциациям с термином "кросс-купе", новинка напоминает не пресловутый BMW X6, а, скорее, Range Rover Evoque.