Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Тест-драйв: Opel Insignia
Что новенького в седане из Рюссельсхайма? Да тут почти все новенькое!
Если после Франкфуртского салона вас еще не тошнит от слова “новый”, я произнесу его еще раз. Нет, 47 раз. Итак, номер один: это – новая Insignia. Не обновленная, а именно новая, ибо из двух с лишним тысяч (!) внесенных в машину изменений свыше трети выходят за рамки фейслифтинга.
Да, на новой решетке налипло больше хрома, оптика нафарширована диодами, а аэродинамически подправленный кузов лучше вспарывает воздух. Штрихи подкрасили и без того нескучный прикид и сделали машину сочнее.
Салон перелопачен еще сильнее: масса кнопок удалена с панели и заменена сенсорами, приборка теперь наполовину цифровая, в центре панели – большой 8-дюймовый экран, а новый медийный тачпэд на туннеле (опелевский “гутен таг” системам от Lexus и Audi) вибрирует и распознает рукописный ввод. А еще есть управление голосом, возможность загрузки приложений и интерактивный “мануал” myOpel, завязанный на смартфон: наводитесь камерой на непонятную кнопку или бачок под капотом – и получаете ссылку на страницу в инструкции.
Да, фишек масса. Но за всем этим технософтом, Opel не забыл про основное – апгрейд железа.В моей руке блокнот со списком инженерных новинок. Позиций двадцать: от умного полного привода (с переброской до 50% момента назад и сортировкой его поколесно) до новых деталей подвески (Opel говорит, что смягчил ее, не потеряв при этом в цепкости). А левая рука еле сжимает пухлый бублик – тоже новый, разумеется. Я на автобане под Франкфуртом. Скорость – 170, и от нечего делать я в полглаза сверяюсь с записями.
На ходу не происходит ничего из того, что бы пролило свет на разницу в ощущениях между старой “Инсигнией” и этим, исправленным и дополненным ее изданием, – немецкие дороги притупляют чувства. Так что все, что абсолютно честно можно сказать о моторе – бензиновой 1,6-литровой турбо-“четверке”, которой теперь оснащается Insignia, – ее 170 сил достаточно для мира трехзначных скоростей. А значит, и нам, законодательно неторопливым, мало не покажется.
Вообще-то сам мотор далеко не премьера – такой же стоит на Cascada. Но под флагманский Opel его доработали. Упор именно на этот движок очевиден: он будет доступен на всех рынках, а в перечне коробок – и 6-ступенчатая механика, и модернизированный адаптивный автомат. Но и остальные агрегаты не промах: суперэкологичный дизель разной степени форсировки, первая версия на сжиженном газе и шустрый 2.0T в 250 коней. Для нас оставят и знакомый “один-и-восемь”: в России он хоть и не супер, но еще стар.
И, разумеется, вишенкой на мощностном торте по-?прежнему остается 325-сильная версия OPC.
И еще о сладком: вероятно, тотальный апдейт не шибко повлияет на цену. Проверим: new-Insignia доедет до России к концу года.
Факты:Opel Insignia
Оценка:7
Цифры:1598 см3, 4 цил., турбо, 170 л.с., 260 Нм, передний привод, 6,6 л/100 км, 0-100 км/ч за 9,9 с, 210 км/ч, 1613 кг
Цена:н/д
Вердикт:Бесспорно, самый добросовестный апдейт. Были претензии к дорестайлинговой модели? Теперь не будет!
Читайте также
Новый S-класс не чурается "каннибализма": сначала он поглотил модель CL (переименованную при смене поколений в S Coupe) - теперь на очереди кабриолет со знаменитым индексом SL. Впрочем, наряду с перестановкой букв будут иметь место и более важные изменения...
В Renault начали принимать заявки на Duster с новой навигационной системой Media Nav, которая будет доступна для покупки с 1 января 2013 года. Цветной дисплей с навигацией на русском языке устанавливает за дополнительные 12 тысяч рублей. Кроме того, кроссовер оснастили системой стабилизации ESP.
Премия Red Dot Design Award учреждена в 1955 году. В текущем году на нее претендовали 4515 товаров-соискателей, представленных 1800 производителями из 58-ми стран мира в 19-ти номинациях.
C появлением серийного хот-хэтча Honda Civic Type R звезда нынешнего поколения семейства Civic, похоже, стала закатываться. В Нью-Йорке японцы неожиданно заявили о том, что уже работают над новым "Сивиком" и даже дали понять, как тот будет выглядеть. Сами же без стеснения называют концепт "эпичным".