О ремонте автоматических коробок передач

Стоит сразу сказать, что ремонт автоматических коробок передач рекомендуется производить только в специализированных сервисах, таких как master-akpp.ru. А вот диагностику вы вполне можете произвести и сами.

Начнем с уровня масла в коробке и его состояния.

Двигатель оставляем на холостых оборотах, коробку ставим в положение «Park». Вытаскиваем щуп трансмиссии и протираем его тряпочкой. Засовываем его обратно и снова вытаскиваем. Внимательно осмотрите масло, можете протереть щуп белой бумагой - след должен остаться чистым и прозрачным. Новое масло, как правило, красного цвета, потом оно становится коричневым, но никак не черным. Также можете его понюхать - не должно быть запаха гари.

Что же делать, если масло оказалось черное или пахнет гарью? Такую машину лучше не эксплуатировать и загнать на специализированный сервис.

Сегодня многие современные автомобили выпускаются без масляного щупа. В этом случае проверить уровень масла можно только на станции техобслуживания. Но есть ещё один способ, с которым вы вполне справитесь самостоятельно. Тестовый заезд. Как его провести?

Первым признаком дефекта автоматической коробки станет задержка между моментом выбора передачи D или R и включением педали.

Прогреваем автомобиль в положении P (паркинг) до тех пор, пока обороты не упадут до 650—850 об/мин.

Ставим ногу на педаль тормоза и переключаем коробку в положение D (Drive). Коробка автомат должна немедленно выбрать данный режим. Должно сложиться ощущение, что машину что-то «тащит» вперед. Включаться передача должна без толчков и стуков.

Переключаем коробку в положение N (Neutral). В этот момент коробка должна отключиться. Включаем в положение R (Reverse). Теперь автомат должен опять мгновенно включиться, и вы должны почувствовать, что автомобиль «хочет ползти назад». Толчков и стуков быть не должно.

Если при включении передачи происходит задержка более 1 секунды, то коробка автомат, либо изношена, либо требует ремонта. Обычно встречаются такие неисправности:

- закисание троса управления или неправильная регулировка;

- неисправности в гидравлической системе;

- неисправности в механической системе;

- неисправность блока управления;

- нарушение регулировок.

Отметим, что ремонт автоматических коробок передач достаточно не дешевый, однако цена АКПП новой обойдется дороже. Долговечность коробки передач, в большей степени, зависит от качества трансмиссионного масла, поэтому желательно заливать качественное масло.


Читайте также

Suzuki не выпустит новый седан за пределы Китая

Концепт Suzuki Authentics, представленный японцами в апреле на выставке в Шанхае, должен превратиться в серийную модель уже к середине следующего года. Но производить и продавать его компания собирается только на территории Поднебесной.


Классическая "Нива" задержится на конвейере до 2021 года

"АвтоВАЗ" готовится вновь немного обновить свой внедорожник - Lada 4x4, который в народе по старой памяти называют просто "Нивой". Сообщается, что в ближайшее время автомобиль получит новые "торпеду", накладки на двери и центральный тоннель.


Volkswagen продолжает намекать на новый Passat

Компания Volkswagen распространила официальный тизер седана Passat нового поколения. Ожидается, что европейская версия седана получит не только новую платформу, но и широкий спектр ранее недоступного оборудования.


Серийный Jaguar F-Type дебютирует в Париже

Премьера серийной версии компактного родстера Jaguar F-Type состоится на Парижском автосалоне: производители официально подтвердили, что новый спорткар британской марки дебютирует 27 сентября. Для него подготовлены три варианта силовых агрегатов и восьмиступенчатый \"автомат\".